Hyundai до 2025 года инвестирует большую сумму в разработки и исследования

Целью вложений станет разработка электрокаров и самых современных беспилотных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai до 2025 года инвестирует большую сумму в разработки и исследования
Корейский автогигант Hyundai Motors собирается до 2025 года вложить 61,1 триллиона вон (52 млрд долларов) в новые исследования и разработки. При этом большая сумма (34 млрд долларов) будет направлена на модернизацию производства и повышение конкурентоспособности своих машин на мировом рынке, а 16 млрд долларов будут вложены в новейшие разработки, в частности в электромобили и беспилотники. Целью такой стратегии является к 2030 году стать одним из самых крупнейших поставщиков электрокаров на ведущие мировые рынки, такие как Китай, США, Европа и Корея.


 А к 2035 году компания планирует осуществлять поставку самой современной техники на развивающиеся рынки Бразилии и Индии. Уже к 2025 году в планах Hyundai наладить производство 670 тыс. электромобилей в год.

 Дела корейской компании в 2019 году идут неплохо – в период с января по конец ноября по всему миру было продано более 4 млн машин с логотипом Hyundai. Этот результат на 3,6% ниже прошлогоднего за аналогичный период. Объясняется это тем, что два крупнейших авторынка – Китай и США – находятся в существенном «минусе». На домашнем рынке продажи Hyundai выросли на 2,9%.



  А тем временем Hyundai поделилась информацией о ближайших новинках для России. В следующем году в нашей стране появится новый внедорожник Palisade, а еще через год до России доберутся три новинки.

6 Декабря, 2019 г.

Балльную систему практической сдачи на права вскоре отменят

Уже в следующем году ГИБДД России может отказаться от балльной системы сдачи на водительские права. Видимо, ведомство решило провести "масштабную реформу" всего процесса экзаменов в автошколе.

 Госавтоинспекция планирует в ближайшее время отменить балльную систему при сдаче практического экзамена на водительские права. Об этом рассказал заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков на конгрессе автошкол Российской Федерации. Эксперт считает, что ситуация, когда кандидат во время практического экзамена «по сути допускает серьезное нарушение, а за это получает только штрафной балл», недопустима.   «В практическом экзамене мы планируем поменять процедуру оценки экзаменатором умений и навыков кандидатов в водители. Не как сейчас — оценивается, нарушил он какой-то пункт ПДД или не нарушил, а именно каждый манёвр и сигнал, который заложен в проекте постановления о проведении экзаменов, он должен быть четко оценен по основным показателям. На этом основании будет приниматься решение, умеет ли кандидат в водители выполнять нужные элементы и безопасно ли он это делает», — заявил Гиляков.   Сообщается, что данное нововведение может начать свою работу уже в октябре 2020-го года. Напомним, система оценки прохождения практического экзамена по баллам заработала 1 сентября 2016 года. Мелкие ошибки стоят 1–3 балла, грубые — 5. Если кандидат набирает 5 баллов, то экзамен автоматически считается проваленным.  В последнее время ГИБДД, видимо, решило провести "глобальную реформу" всего процесса сдачи практического и теоретического экзамена на водительские права. Например, недавно появилась информация, что теоретическая часть экзамена сдачи на права станет ещё сложнее. Будет добавлено гораздо больше вопросов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+