Ford запатентовал электрический F-150 с четырьмя электромоторами

Форум Mach-E Club распространил сведения о новом патенте Ford для электропикапа F-150.

Комментировать
Поделиться:
Ford запатентовал электрический F-150 с четырьмя электромоторами
 Патент описывает платформу, имеющую дополнительные поперечины, которые дают возможность безопасно установить батареи электрокара. В патенте указывается, что: «Добавленная прочность на сдвиг и структурная жесткость, которую обеспечивают нижняя пластина и центральные поперечные элемента, также способствует уменьшению толщины колеи либо стенки левого и правого каркасных рельсов в сравнении с традиционным кузовом на раме автомобиля».

  Изображение было взято из открытой базы патентного бюро США. По предположениям экспертов, пикап может получить электродвигатели на каждой оси или на всех колесах.

 В первый раз американский автоконцерн сообщил о планах разработать электрическую вариацию F-150 еще в начале года. Директор Ford по электрификации Тед Каннис намекнул, что такая машина может выйти в 2021-м.

njghhjghh.jpg

2018-Ford-F-150-front-three-quarter-04.jpg

 Кроме того, ранее стало известно, что Ford против того, чтобы дилеры снижали цены на электро-кроссовер Mustang Mach-E. По письму, составленному руководством американской марки для своих дилеров, последним запрещается рекламировать электрокросс ниже рекомендованной розничной стоимости.
6 Декабря, 2019 г.

Kia Seltos будут собирать в Калининграде

Вчера в базе Роспатента появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный кроссовер KIA Seltos. Ожидается, что модель станет одной из главных новинок следующего года. Сборка будет налажена на калининградском заводе «Автотор». На выбор клиентам предложат три двигателя и четыре типа трансмиссии.

 Ранее один из дилеров корейского автопроизводителя сообщал, что модель получит только два бензиновых мотора, а в ОТТС указаны сразу три: 1,6-литровый атмосферный мощностью 121-123 лошадиных сил в зависимости от типа привода, 2,0-литровый атмосферный на 149 лошадиных сил и 1,6-литровый турбомотор, выдающий мощность в 177 лошадиных сил. Все силовые агрегаты отлично работают даже на 92-ом бензине.   На выбор клиентам также предлагаются: шестиступенчатая МКПП и классическая АКПП, а для топового «атмосферника» доступен бесступенчатый вариатор. Турбомотор работает в паре с преселективным «роботом» с двумя сухими сцеплениями. Версии с атмосферными силовыми агрегатами получат полный привод в качестве опции, а с турбомотором он доступен уже в базовом оснащении.  Известно, что российский Kia Seltos получит независимую пружинную подвеску со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и полузависимую – сзади. Все тормоза станут дисковыми, а в списке можно выбрать допустимый размер шин - от R16 до R18.  Модель оснащается совмещенной системой вентиляции, отопления и кондиционирования с автоматическим или ручным управлением, системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, а также функцией мониторинга давления в шинах.  Формально сертификат начнёт действовать уже с девятого декабря, а значит, что первые экземпляры могут сойти с конвейера калининградского завода «Автотор» уже в ближайшее время.  По некоторой информации, российские продажи новинки стартуют 1 февраля 2020-го года.  Напомним, ранее мы сообщали, что продажи кроссовера KIA Seltos бьют рекорды в Индии. Новинка уже долгое время удерживает звание бестселлера в своём сегменте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+