Ford против, чтобы дилеры снижали цены на электро-кроссовер Mustang Mach-E

Согласно тому письму, которое составило руководство американского бренда для своих дилеров, последним запрещается рекламировать электро-кроссовер ниже рекомендованной розничной цены.

Комментировать
Поделиться:
Ford против, чтобы дилеры снижали цены на электро-кроссовер Mustang Mach-E
 Когда на рынке появляется совершенно новый автомобиль от всемирно известной марки, автопроизводителям часто приходится сталкиваться с таким эффектом, что сами же дилеры, которые продают автомобили этих компаний стараются нажится на ажиотаже вокруг новинки – они просто завышают цены на авто. Иногда производители даже предпринимают шаги, чтобы попытаться предотвратить это. Решение руководства Ford о том, чтобы назвать свой новый электрический кроссовер легендарным именем Mustang, под которым долгие годы было известно спортивное купе уже вызывает споры в фанатов бренда, но теперь автопроизводитель, очевидно, делает еще один странный шаг, сказав своим дилерам не объявлять цены на SUV ниже установленной отметки. Однако, как и следовало ожидать, все стало немного сложнее.

В распоряжении зарубежного издания оказался бюллетень, который представители компании Ford отправляли своим дилерам. В этом документе говорилось о ценовой политике на кроссовер Mach-E.

 Идея заключается не в том, чтобы позволить дилерам делать собственные наценки на кроссовер. Цель компании Ford быть более конкурентоспособным производителем электромобилей, назначая цены на свои машины исходя из пожеланий клиентов.


 Что это означает? В дилерских центрах всех марок принято рекламировать новые автомобили со скидками, которые, все же могут быть доступны далеко не всем покупателям. Таким образом, часто могут происходить некоторые недопонимания, когда покупатели посещают дилерский центр в надежде купить новую машину по низкой цене, которая была объявлена в рекламе, а на деле обнаруживают, что авто на самом деле стоит значительно дороже. 

 Требуя от своих дилеров, чтобы те не рекламировали цены на электро-кроссовер ниже отметки MSRP (рекомендованная производителем розничная цена), кажется, что Ford хочет, чтобы в случае с кроссовером Mach-E произошло обратное. Покупатели пойдут в дилерские центры, и вместо того, чтобы получить более высокие цифры, они будут приятно удивлены, ведь машину можно будет купить по более привлекательной цене. Во всяком случае, так должно быть в теории.





    Не так давно, наше издание писало о том, что продажи Ford Focus продолжают расти в Европе. На территории Европы, американский бренд начинает продажи модели Ford Focus Active в самой роскошной комплектации X Vignale. Согласно статистике, Ford продает Focus в Европе каждые 135 секунд.

Где в России больше всего импортных иномарок?

Специалисты аналитического агентства  «АВТОСТАТ» назвали ТОП-10 регионов РФ по количеству импортных иномарок.

Отечественные аналитики подсчитали, что на 1 июля этого года на территории нашей страны насчитывалось 16,7 млн иномарок, попавших к нам из-за рубежа. Если принимать во внимание весь легковой автопарк РФ, то импортным иномаркам принадлежит порядка 38 процентов. Такую статистику приводит «АВТОСТАТ». Самым большим автопарком таких машин может похвастаться Москва, где зарегистрировано 1,81 млн импортных иномарок. Второй результат в 1,16 млн экземпляров демонстрирует Подмосковье, а последнее место в первой «тройке» достается Санкт-Петербургу – 810 тысяч единиц. Этим трем региональным рынкам принадлежит более 20 процентов всех авто зарубежной сборки.  Замыкают ТОП-5 Приморье и Краснодарский край – 782 и 657 тысяч машин соответственно. Вторую «пятерку» открывает Новосибирская область (476 000 авто), далее с небольшим отставанием следует Свердловская область (474 000 штук). Замыкают «десятку» российских регионов с наибольшим количеством импортных иномарок Красноярский край (440 000 единиц), Иркутская область (434 000 машин) и Ростовская область (398 000 экземпляров).     Напомним, ранее аналитики рассказали, где в России лучше всего продаются подержанные иномарки. Открывает этот рейтинг рынок Подмосковья. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+