В Госдуме опровергли сведения о подорожании ОСАГО на 30%

В Госдуме не подтвердили информацию прессы об увеличении цена на тарифы ОСАГО в РФ на 30%.

Комментировать
Поделиться:
В Госдуме опровергли сведения о подорожании ОСАГО на 30%
 По словам председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксакова, тарифы на ОСАГО в России не подорожают на 30%, в то же время есть вероятность индексации на уровень инфляции либо примерно 4%. Об этом информирует ТАСС.

  Также господин Аксаков допустил, что появление подобных сведений могло быть связано с проходящими сегодня в Госдуме парламентскими слушаниями по ОСАГО. Недавно агентство «Известие», опираясь на Российский союз автостраховщиков сообщила, что тарифный коридор ОСАГО, возможно, повысится до 30%. 

 Между тем расширение тарифного коридора ОСАГО не означает автоматического увеличения стоимости полиса. Всего лишь расширяется диапазон для страховых фирм. Как прогнозируют эксперты, для большинства автомобилистов цена на страховку останется прежней.

jghjghjgj.jpg

 Также ранее суд принял решение, что выплаты по ОСАГО не должны в полной мере покрывать ущерб. Автовладелец оспорил нормы документа о расчёте выплаты расходов на ремонт попавшей в аварию машины. Но Верховный суд не встал на его сторону.

В Китае электромобили займут четверть продаж к 2025 году

Власти Поднебесной собираются продолжить активное освоение ниши автомобилей на новых источниках энергии. У таких машин даже есть собственное название «NEV» - аббревиатура от «New Energy Vehicle».

В Китае прогресс в области электрификации привел к буму электрокаров. Теперь же КНР продолжает свое развитие в этом направлении, расширяя сферу своих интересов. Страна сосредоточилась на машинах NEV, использующих новые источники энергии. Под это понятие попадают электрокары, «зеленый» транспорт на топливных элементах и подключаемые гибриды.  К 2025 году доля таких машин в общем объеме продаж новых авто должна достигнуть 25 процентов, пишет агентство «Синьхуа». Такая цифра содержится в проекте обновленного плана Министерства промышленности и информационных технологий Китая.  Тот план, которым страна руководствуется сейчас, представили еще в 2017-ом. Здесь автомобилям NEV отводилась доля в 20% в «общекомандном» зачете. В новой редакции проекта их доля подросла. Этому поспособствует наметившийся технологический прорыв в области разработки батареей, моторов и бортового софта. По подсчетам местных аналитиков, за десять месяцев текущего года продажи NEV в Китае продемонстрировали двузначный рост. И это на фоне общего падения «поднебесного» авторынка. При этом доля такого «чистого» транспорта по-прежнему мала – около 5 процентов.   А тем временем власти Японии собрались пересадить пожилых водителей на компактные ситикары. Это делается для их безопасности: в стране выросло число ДТП с участием пенсионеров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+