В Китае электромобили займут четверть продаж к 2025 году
Власти Поднебесной собираются продолжить активное освоение ниши автомобилей на новых источниках энергии. У таких машин даже есть собственное название «NEV» - аббревиатура от «New Energy Vehicle».
В Китае прогресс в области электрификации привел к буму электрокаров. Теперь же КНР продолжает свое развитие в этом направлении, расширяя сферу своих интересов. Страна сосредоточилась на машинах NEV, использующих новые источники энергии. Под это понятие попадают электрокары, «зеленый» транспорт на топливных элементах и подключаемые гибриды.
Тот план, которым страна руководствуется сейчас, представили еще в 2017-ом. Здесь автомобилям NEV отводилась доля в 20% в «общекомандном» зачете. В новой редакции проекта их доля подросла. Этому поспособствует наметившийся технологический прорыв в области разработки батареей, моторов и бортового софта.
По подсчетам местных аналитиков, за десять месяцев текущего года продажи NEV в Китае продемонстрировали двузначный рост. И это на фоне общего падения «поднебесного» авторынка. При этом доля такого «чистого» транспорта по-прежнему мала – около 5 процентов.
А тем временем власти Японии собрались пересадить пожилых водителей на компактные ситикары. Это делается для их безопасности: в стране выросло число ДТП с участием пенсионеров.
По теме
К 2025 году доля таких машин в общем объеме продаж новых авто должна достигнуть 25 процентов, пишет агентство «Синьхуа». Такая цифра содержится в проекте обновленного плана Министерства промышленности и информационных технологий Китая.
Тот план, которым страна руководствуется сейчас, представили еще в 2017-ом. Здесь автомобилям NEV отводилась доля в 20% в «общекомандном» зачете. В новой редакции проекта их доля подросла. Этому поспособствует наметившийся технологический прорыв в области разработки батареей, моторов и бортового софта.
По подсчетам местных аналитиков, за десять месяцев текущего года продажи NEV в Китае продемонстрировали двузначный рост. И это на фоне общего падения «поднебесного» авторынка. При этом доля такого «чистого» транспорта по-прежнему мала – около 5 процентов.
А тем временем власти Японии собрались пересадить пожилых водителей на компактные ситикары. Это делается для их безопасности: в стране выросло число ДТП с участием пенсионеров.