В Nissan определились с началом поставок Nissan GT-R50 от ItalDesign

Эффектный суперкар, считающийся штучным продуктом, выйдет на рынок в будущем году.

Комментировать
Поделиться:
В Nissan определились с началом поставок Nissan GT-R50 от ItalDesign
Поставки лимитированного суперкара Nissan GT-R50 by ItaLDesign намечены на вторую половину 2020-го. Такая информация появилась в профильных СМИ. Публичную премьеру новинки организуют в рамках мартовского автосалона в Женеве: для Nissan GT-R50 найдется место на стенде ItalDesign. А вот в родной Японии суперкар представят намного раньше. Уже в это воскресенье, 8 декабря, он покажется на фестивале NISMO на FUJI SPEEDWAY 2019.


Появление серийного Nissan GT-R50 от ItalDesign поклонники марки встретили с энтузиазмом. Реакция публики превзошла самые смелые ожидания. Любители суперкаров по всему миру оформляли предзаказы на новинку, выбирая подходящие им спецификации. Всего марка выпустит 50 таких машин, большую часть из которых уже успели раскупить.

 По словам Боба Лайшли, директора глобальных спортивных автомобильных программ Nissan, клиентам марки пришелся по вкусу результат такого сотрудничества Nissan и ItalDesign. А годом ранее он указывал на то, что Nissan GT-R50, созданный в честь 50-летия модели GT-R и компании ItalDesign,  долгое время будут демонстрировать техническое превосходство марки и богатые традиции создания спорткаров.  

Напомним, основой для «двудверки» GT-R50 от ItalDesign послужила версия Nissan GT-R Nismo. При этом 3,8-литровый битурбомотор V6 был доработан и форсирован с первоначальных 600 л.с.  до 720 л.с.





 А тем временем появились любопытные подробности о новом внедорожнике Nissan Armada. SUV отличается большим дорожным просветом и агрессивной внешностью. 

Десять вещей, которые вы не знали о Ferrari F40

В далеком 1984 году было представлено спортивное купе Ferrari F40. Это во всех смыслах выдающийся автомобиль и этой новости мы хотим поговорить о том, что же делает его таким особенным.

 Из всех моделей, которые были представлена легендарным итальянским автопроизводителем, мы хотим поговорить именно о F40. Этот автомобиль является особенным в частности еще и потому, что это последняя модель, которая была разработана при участии самого Энцо Феррари – основателя компании.   Итак, поехали – вот вам список тех фактов, которые вы наверняка не знали об этом авто. F40 получил свое название в честь 40-летия Ferrari – компания была создана в далеком 1947 году, сама модель появилась соответственно в 1987 году. В то время как некоторые автопроизводители выпускают юбилейные модели, которые имеют лишь некоторые явные косметические изменения, Ferrari F40 получит в добавок к этому и мощный двигатель.  Водители обнаружили, что для того, чтобы садиться в кресла F40 и выходить из них, требовалось немалое усердие. Практически все, кто садился в этот автомобиль ударялись плечами, бедрами и другим частями тела от узкий дверной проем, прежде чем справились с удивительно сложной задачей.  Изначально, итальянское спортивное чудо стоило 250 000 долларов или 16 048 700 рублей. Это была крутая цена для того времени, но ценники быстро выросли почти до 1 000 000 долларов или 64 194 800 рублей, поскольку спекулянты покупали и продавали F40 в конце 1980-х годов.  Хотя нет сомнений в том, что F40 - красивый автомобиль, он не имеет особенно удобного интерьера. Среди убранных в интересах простоты предметов были дверные ручки. Чтобы открыть двери, водитель или пассажир натягивали трос, идущий по диагонали в углублении двери. Снаружи утопленная защелка открывает двери.  Благорадя итальянскому ателье Pininfarina, Ferrari F40 получило свой эффектный внешний вид – плавные линии, которыми многие восхищались и даже пытались имитировать. Пожалуй, самой отличительной чертой автомобиля, кроме высокого заднего крыла, является прозрачная пластиковая крышка двигателя.  В свое время (1987 год), только Ferrari F40 мог развить скорость в 321 км/ч и только этот автомобиль получил кузовные элементы из композитных материалов, для облегчения общего веса – дабы достичь максимального эффекта было принято решение отказаться от коврового покрытия в салоне.    е так давно, наше издание писало о том, что Ferrari Roma в кузове Shooting Brake и кабриолет выглядит также круто как и купе.  В Сети появились первые рендеры нового купе в образе спортивного универсала. Хотя изображение демонстрирует модель в отрыве от духа Ferrari, но имеет интересный образ. А вот версия с кузовом кабриолета вполне может стать серийной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+