Десять вещей, которые вы не знали о Ferrari F40
В далеком 1984 году было представлено спортивное купе Ferrari F40. Это во всех смыслах выдающийся автомобиль и этой новости мы хотим поговорить о том, что же делает его таким особенным.
Из всех моделей, которые были представлена легендарным итальянским автопроизводителем, мы хотим поговорить именно о F40. Этот автомобиль является особенным в частности еще и потому, что это последняя модель, которая была разработана при участии самого Энцо Феррари – основателя компании.
Итак, поехали – вот вам список тех фактов, которые вы наверняка не знали об этом авто. F40 получил свое название в честь 40-летия Ferrari – компания была создана в далеком 1947 году, сама модель появилась соответственно в 1987 году. В то время как некоторые автопроизводители выпускают юбилейные модели, которые имеют лишь некоторые явные косметические изменения, Ferrari F40 получит в добавок к этому и мощный двигатель.
Изначально, итальянское спортивное чудо стоило 250 000 долларов или 16 048 700 рублей. Это была крутая цена для того времени, но ценники быстро выросли почти до 1 000 000 долларов или 64 194 800 рублей, поскольку спекулянты покупали и продавали F40 в конце 1980-х годов.
Хотя нет сомнений в том, что F40 - красивый автомобиль, он не имеет особенно удобного интерьера. Среди убранных в интересах простоты предметов были дверные ручки. Чтобы открыть двери, водитель или пассажир натягивали трос, идущий по диагонали в углублении двери. Снаружи утопленная защелка открывает двери.
Благорадя итальянскому ателье Pininfarina, Ferrari F40 получило свой эффектный внешний вид – плавные линии, которыми многие восхищались и даже пытались имитировать. Пожалуй, самой отличительной чертой автомобиля, кроме высокого заднего крыла, является прозрачная пластиковая крышка двигателя.
В свое время (1987 год), только Ferrari F40 мог развить скорость в 321 км/ч и только этот автомобиль получил кузовные элементы из композитных материалов, для облегчения общего веса – дабы достичь максимального эффекта было принято решение отказаться от коврового покрытия в салоне.
е так давно, наше издание писало о том, что Ferrari Roma в кузове Shooting Brake и кабриолет выглядит также круто как и купе. В Сети появились первые рендеры нового купе в образе спортивного универсала. Хотя изображение демонстрирует модель в отрыве от духа Ferrari, но имеет интересный образ. А вот версия с кузовом кабриолета вполне может стать серийной.
По теме
Итак, поехали – вот вам список тех фактов, которые вы наверняка не знали об этом авто. F40 получил свое название в честь 40-летия Ferrari – компания была создана в далеком 1947 году, сама модель появилась соответственно в 1987 году. В то время как некоторые автопроизводители выпускают юбилейные модели, которые имеют лишь некоторые явные косметические изменения, Ferrari F40 получит в добавок к этому и мощный двигатель.
Водители обнаружили, что для того, чтобы садиться в кресла F40 и выходить из них, требовалось немалое усердие. Практически все, кто садился в этот автомобиль ударялись плечами, бедрами и другим частями тела от узкий дверной проем, прежде чем справились с удивительно сложной задачей.
Изначально, итальянское спортивное чудо стоило 250 000 долларов или 16 048 700 рублей. Это была крутая цена для того времени, но ценники быстро выросли почти до 1 000 000 долларов или 64 194 800 рублей, поскольку спекулянты покупали и продавали F40 в конце 1980-х годов.
Хотя нет сомнений в том, что F40 - красивый автомобиль, он не имеет особенно удобного интерьера. Среди убранных в интересах простоты предметов были дверные ручки. Чтобы открыть двери, водитель или пассажир натягивали трос, идущий по диагонали в углублении двери. Снаружи утопленная защелка открывает двери.
Благорадя итальянскому ателье Pininfarina, Ferrari F40 получило свой эффектный внешний вид – плавные линии, которыми многие восхищались и даже пытались имитировать. Пожалуй, самой отличительной чертой автомобиля, кроме высокого заднего крыла, является прозрачная пластиковая крышка двигателя.
В свое время (1987 год), только Ferrari F40 мог развить скорость в 321 км/ч и только этот автомобиль получил кузовные элементы из композитных материалов, для облегчения общего веса – дабы достичь максимального эффекта было принято решение отказаться от коврового покрытия в салоне.
е так давно, наше издание писало о том, что Ferrari Roma в кузове Shooting Brake и кабриолет выглядит также круто как и купе. В Сети появились первые рендеры нового купе в образе спортивного универсала. Хотя изображение демонстрирует модель в отрыве от духа Ferrari, но имеет интересный образ. А вот версия с кузовом кабриолета вполне может стать серийной.