BMW разработала эксклюзивный родстер i8 LimeLight Edition

Подразделение BMW Italia вместе со специалистами Alcantara S.p.A построило специальный родстер.

Комментировать
Поделиться:
BMW разработала эксклюзивный родстер i8 LimeLight Edition
 Созданная для излучения эксклюзивности и устойчивости единственная модель родстера BMW i8 в вариации LimeLight Edition обладает 2-цветным кузовом с черными колесами. Помимо этого она имеет высокоэффективную тормозную систему с желтыми суппортами и мягкую складную крышу, которую есть возможность опустить за 15 секунд на скорости до 50 км/ч.

  Принимая во внимание то, что машина была создана вместе Alcantara, неудивительно, что одноименный материал покрывает почти весь салон. Среди главных моментов – 2-цветные спортивные кресла Alcantara с контрастной строчкой желтого оттенка, а еще желтые вкладыши с узором, который вдохновлен эмблемой BMW.

 Рисунок повторяется на дверных панелях, а алькантарой отделаны приборная панель, центральная консоль и рулевое колесо. Кроме того, в оформлении салона использовали углеродное волокно, синюю подсветку и значок LimeLight Edition. По утверждениям BMW, алькантара прекрасно подходит для i8. 

BMW-i8-Roadster-LimeLight-Edition-1.jpg

 Данная модель получила гибридный силовой агрегат, включающий себя 3-цилиндровый бензиновый мотор на 1,5 литра с турбонаддувом, литий-ионный аккумулятор емкостью 11,6 кВт/ч и электродвигатель. Общая производительность полноприводной машины составляет 369 л.с. Такие показатели дают автомобилю возможность ускоряться до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимально разгоняться до 250 км/ч. Авто на одной лишь электротяге способно преодолеть расстояние до 53 км по циклу NEDC.

BMW-i8-Roadster-LimeLight-Edition-11.jpg

BMW-i8-Roadster-LimeLight-Edition-15.jpg

 Помимо этого недавно в интернете появились первые снимки спортивного автомобиля Wiesmann с мотором BMW. Ожидается, что продажи новинки стартую уже в следующем году.

Концерн VW снова подозревают в махинации с дизельными моторами

Штаб-квартира немецкого Volkswagen снова подверглась проверкам на фоне новых обвинений в мошенничестве с дизельными двигателями, которые используются в автомобилях концерна. Следователи изучают сейчас дизельный двигатель VW EA288.

 Несмотря на все усилия немецкого концерна Volkswagen, направленные на то, чтобы положить конец скандалу, связанному с «Дизельгейтом», бренд снова попал «под прицел» правительственных чиновников. Зарубежное агентство Reuters сообщает, что вчера прокуроры Германии наведались в штаб-квартиру автопроизводителя в Вольфсбурге, Германия, с целью конфискации документов, связанных с новым расследованием.   Согласно публикации, немецкая прокуратура собирает документы, связанные с дизельным двигателем VW EA288, который является прямым преемником мотора EA189, который как раз-таки был в центре дизельного скандала в далеком 2015 году.  Volkswagen тогда использовал специальное устройство для дачи ложных показаний о уровне выбросов выхлопных газов в атмосферу. Однако на этот раз компания считает расследование «необоснованным».  Volkswagen сам сообщил о проблеме со своим дизельным двигателем EA288 властям, где предварительное расследование показало, что двигатель не указывает на отказ дизельного фильтра. Тем не менее, VW отметил, что двигатель все еще соответствует действующим ограничениям на выбросы, и у них сейчас нет никакого незаконного устройства для фальсификации данных о выбросах. По сообщению агентства, Reuters, компания сотрудничает с властями, поскольку расследование направлено на отдельных сотрудников концерна.  С тех пор как VW признался, что мухлевал с данными о выбросах, компания потратила около 33 миллиардов долларов на решение всех проблем - от выплаты штрафов и судебных издержек до ремонта автомобилей. Когда разразился скандал, примерно 11 миллионов автомобилей были оснащены подобными устройствами.     Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen Tayron продолжает ставить рекорды продаж. Немецкий кроссовер уверенно опередил своих основных конкурентов, даже несмотря на не самый бюджетный ценник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+