Концерн VW снова подозревают в махинации с дизельными моторами
Штаб-квартира немецкого Volkswagen снова подверглась проверкам на фоне новых обвинений в мошенничестве с дизельными двигателями, которые используются в автомобилях концерна. Следователи изучают сейчас дизельный двигатель VW EA288.
Несмотря на все усилия немецкого концерна Volkswagen, направленные на то, чтобы положить конец скандалу, связанному с «Дизельгейтом», бренд снова попал «под прицел» правительственных чиновников. Зарубежное агентство Reuters сообщает, что вчера прокуроры Германии наведались в штаб-квартиру автопроизводителя в Вольфсбурге, Германия, с целью конфискации документов, связанных с новым расследованием.
Volkswagen тогда использовал специальное устройство для дачи ложных показаний о уровне выбросов выхлопных газов в атмосферу. Однако на этот раз компания считает расследование «необоснованным».
Volkswagen сам сообщил о проблеме со своим дизельным двигателем EA288 властям, где предварительное расследование показало, что двигатель не указывает на отказ дизельного фильтра. Тем не менее, VW отметил, что двигатель все еще соответствует действующим ограничениям на выбросы, и у них сейчас нет никакого незаконного устройства для фальсификации данных о выбросах. По сообщению агентства, Reuters, компания сотрудничает с властями, поскольку расследование направлено на отдельных сотрудников концерна.
С тех пор как VW признался, что мухлевал с данными о выбросах, компания потратила около 33 миллиардов долларов на решение всех проблем - от выплаты штрафов и судебных издержек до ремонта автомобилей. Когда разразился скандал, примерно 11 миллионов автомобилей были оснащены подобными устройствами.
Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen Tayron продолжает ставить рекорды продаж. Немецкий кроссовер уверенно опередил своих основных конкурентов, даже несмотря на не самый бюджетный ценник.
Согласно публикации, немецкая прокуратура собирает документы, связанные с дизельным двигателем VW EA288, который является прямым преемником мотора EA189, который как раз-таки был в центре дизельного скандала в далеком 2015 году.
Volkswagen тогда использовал специальное устройство для дачи ложных показаний о уровне выбросов выхлопных газов в атмосферу. Однако на этот раз компания считает расследование «необоснованным».
По теме
Volkswagen сам сообщил о проблеме со своим дизельным двигателем EA288 властям, где предварительное расследование показало, что двигатель не указывает на отказ дизельного фильтра. Тем не менее, VW отметил, что двигатель все еще соответствует действующим ограничениям на выбросы, и у них сейчас нет никакого незаконного устройства для фальсификации данных о выбросах. По сообщению агентства, Reuters, компания сотрудничает с властями, поскольку расследование направлено на отдельных сотрудников концерна.
С тех пор как VW признался, что мухлевал с данными о выбросах, компания потратила около 33 миллиардов долларов на решение всех проблем - от выплаты штрафов и судебных издержек до ремонта автомобилей. Когда разразился скандал, примерно 11 миллионов автомобилей были оснащены подобными устройствами.
Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen Tayron продолжает ставить рекорды продаж. Немецкий кроссовер уверенно опередил своих основных конкурентов, даже несмотря на не самый бюджетный ценник.