Chrysler представил специальную версию 300 SRT

Модификация получила название «Pacer» и была показана в Австралии. Автомобиль получил много уникальных знаков, указывающих на ее особенность. Таким образом в компании решили отметить 50-летний юбилей Valiant Pacer.

Комментировать
Поделиться:
Chrysler представил специальную версию 300 SRT
Американский Chrysler представил лимитированную серию модели 300 SRT под названием «Pacer». Тираж составит всего 50 экземпляров. Многие черты кузова отнесены к легендарной модели Valiant Pacer 1969 года, которая снискала славу в Австралии. Производитель добавил автомобилю много особенностей, указывающих на его уникальность. Стоит отметить красно-черные полосы вдоль всей линии кузова, а также снизу переднего бампера. Помимо этого, модель красуется ярко-красными суппортами. Также в некоторых частях кузова установлены шильдики с логотипом «Pacer», а на переднем крыле свое почетное место занимает логотип «Pacer 392».


 Под капотом автомобиля будет указан специальный номер, котроый в индивидуальном порядке будет присвоен каждому из 50 автомобилей.
 
 Не обошли разработчики стороной и интерьер. Надписи и расцветка, указывающие на лимитированную серию, будут находиться на ковриках и центральной панели. Покупателям на выбор будут доступны три цвета – глянцевый черный, серый и яркий белый. Силовую установку версия Pacer переняла у серийного SRT – ей стал 6,4-литровый двигатель HEMI V8 с отдачей 569 л.с., который работает в паре с АКПП на 8 ступеней. Как и полагается настоящему спорткару, он обладает задним приводом. Автомобиль уже доступен для заказа по цене 69 950 австралийских долларов (около 3 млн рублей).





  Ранее стало известно, что Fiat Chrysler и PSA Peugeot Citroen ведут переговоры о создании альянса. Если объединение состоится, то концерн может стать крупнейшим в мире.

Названы регионы России с самыми «старыми» автомобилями

Средний возраст зарегистрированных в нашей стране легковых автомобилей вырос  до отметки в 13,4 года.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что на 1 июля 2019 года средний возраст легковушек в России составлял 13,4 года. При этом в зависимости от конкретного федерального округа эта цифра могла заметно меняться. Так, сразу в четырех ФО средний возраст местных автопарков оказался ниже общероссийского. По данным аналитиков, самые «молодые» легковые авто можно встретить в ПФО – в этом регионе средний возраст таких машин составляет 11,9 года. Чуть постарше автомобили Центрального федерального округа – 12,2 года. Легковушкам, которые ездят по дорогам Урала, в среднем по 12,5 лет, а на Северо-Западе эта цифра вырастает до 13-ти лет.  В других округах средний возраст легкового автопарка превысил общероссийский. На Юге и Северном Кавказе эта разница минимальна – 13,7 и 14,4 года соответственно. А вот в Сибири и на Дальнем Востоке «живут» самые «старые» легковушки – 16,3 и 19,9 года.  Напомним, ранее эксперты рассказали, где в России больше всего импортных иномарок? Возглавляет ТОП-10 Москва, что вполне ожидаемо. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+