Volkswagen T-Roc Cabriolet уже на конвейере
Двухдверное кросс-купе Volkswagen T-Roc Cabriolet уже встало на конвейер. Немецкий концерн все же рискнул с подобной версией. Сборка проходит на заводе в Оснабрюке, Германия. Модель будет предлагаться в качестве альтернативы для Land Rover Range Rover Evoque и Nissan Murano CrossCabriolet.
Модель построена на базе стандартного субкомпактного кроссовера Volkswagen T-Roc, выпускающегося только в четырехдверном кузове. Кабриолет же получил мягкий откидывающийся верх, отсутствующие средние стойки и две двери. Причем кабриолет лишился всей практичности кроссовера.
В качестве силового агрегата предлагается 1,0- или 1,5-литровый турбомоторы, способные развивать до 114 и 148 лошадиных сил соответственно. Привод только передний. В паре с моторами работает механическая трансмиссия на шесть ступеней, или «автомат» на семь передач.
Будущий кабриолет будет предлагаться в двух вариантах отделки - Style и R-Line. В первом варианте будут предложены 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон и светодиодную оптику. R-Line отличается более стильным обвесом, а также опциональными дисками на 19 дюймов. Кроме того, в этой версии устанавливается аудиосистема Beats.
Тем временем Volkswagen отказывается от двигателей внутреннего сгорания. Первым шагом стал переход спортивного подразделения марки на электрическую тягу.
По теме
Модель построена на базе стандартного субкомпактного кроссовера Volkswagen T-Roc, выпускающегося только в четырехдверном кузове. Кабриолет же получил мягкий откидывающийся верх, отсутствующие средние стойки и две двери. Причем кабриолет лишился всей практичности кроссовера.
В качестве силового агрегата предлагается 1,0- или 1,5-литровый турбомоторы, способные развивать до 114 и 148 лошадиных сил соответственно. Привод только передний. В паре с моторами работает механическая трансмиссия на шесть ступеней, или «автомат» на семь передач.
Будущий кабриолет будет предлагаться в двух вариантах отделки - Style и R-Line. В первом варианте будут предложены 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон и светодиодную оптику. R-Line отличается более стильным обвесом, а также опциональными дисками на 19 дюймов. Кроме того, в этой версии устанавливается аудиосистема Beats.
Компания пока не стала раскрывать стоимость и другие подробности модели.
Тем временем Volkswagen отказывается от двигателей внутреннего сгорания. Первым шагом стал переход спортивного подразделения марки на электрическую тягу.