Volkswagen отказывается от двигателей внутреннего сгорания

Немецкая корпорация Volkswagen постепенно отказывается от классических ДВС, первым шагом стал переход спортивного подразделения марки на электрическую тягу.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen отказывается от двигателей внутреннего сгорания
 Все гоночные модели от подразделения Volkswagen Motorsport теперь электрифицируют. Этим производитель преследует 2 цели, во-первых, будут тестироваться передовые технологии перед запуском в «серию», а во-вторых – рекламные цели, поскольку общество нужно заблаговременно подготовить к наступлению эры автомобилей с электротягой.

  Корпорация Volkswagen сообщила об отказе в участии в Чемпионатах мира по ралли WRC и кольцевым гонкам на легковых машинах WTCC. Подразделение Volkswagen Motorsport сосредоточить внимание на гонках электромобилей в Пайкс-Пик (США), Нюрбургринге (Германия), Гудвуде (Великобритания) и Тяньмэне (Китай).

 Единственной моделью с бензиновым ДВС, которую еще определенный период времени будет производить спортивное подразделение марки – это раллийный Polo GTI R5, в то время как производство гражданской модели Golf GTI TCR прекратится. 

mvlkdmnvknvvjkgnrknrnrjkgnbkn.jpg

 Недавно появилась информация о том, что в 2026 году Volkswagen покажет последнюю в историю генерацию двигателей внутреннего сгорания, затем перейдет на электромоторы.

8958t45t8545y5474yfhjgbg.jpg

gfrrrtr45454554.jpg

gbbbbr454545.jpg

 К тому же ранее Volkswagen показал «заряженную» серийную вариацию Polo GTS. Новинка получила изменения как в экстерьере и интерьере, так и по технической части. 
3 Декабря, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Беспилотник «КамАЗ» вышел на первые тестовые заезды

Проект по перевозке комплектующих с помощью автомобилей-роботов носит название «Одиссей».

«КамАЗ» приступил к тестированию своего беспилотника КАМА3-4308. Тестовые заезды организовали на территории предприятия. Об этом сообщается на официальном сайте автопроизводителя. Грузовику без водителя предстоит освоить логистику поставок кабин с прессово-рамного завода на автомобильный. Такой проект, где фигурируют автомобили-роботы, получил имя «Одиссей». На сегодняшний день такие перевозки не выходят за пределы промышленной площадки «КамАЗа». Однако со временем они окажутся незаменимыми на любых производствах, где есть потребность в челночных перевозках по заранее заданным маршрутам. Беспилотник, вышедший на тесты, может похвастаться высокой точность. Погрешность навигации здесь не превышает 3-5 сантиметров.  Напомним,«КамАЗ» создает сразу несколько типов автономных автомобилей: бескабинные электромобили, авто, обеспечивающие движение автоколонн без водителей и городские шаттлы с системами автономного движения.    «Одиссей» базируется на основе дизельного КАМАЗ-4308. Он получает четыре типа сенсоров: радары и лидары, а также видеокамеры и сонары. Авторобот поддерживает разные системы связи. Это промышленный Wi-Fi, 4G и специальный УКВ-диапазон, который считается экстренным каналом. Он актуален тогда, когда другие каналы связи заглушены. Датчики отправляют всю собранную информацию в специальный компьютер, отвечающий за параметры движения. В будущем камским грузовикам устроят тест-драйв в одном из угольных карьеров Кузбасса. В этом случае подразумевается транспорт, создаваемый для работ на опасных участках.   Напомним, ранее был найден простой способ обмануть беспилотники. Дезориентировать такое авто может определенная цветовая гамма. Ее нашли ученые из Института интеллектуальных систем Макса Планка. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+