Volkswagen T-Roc Cabriolet уже на конвейере

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen T-Roc Cabriolet уже на конвейере
 Двухдверное кросс-купе Volkswagen T-Roc Cabriolet уже встало на конвейер. Немецкий концерн все же рискнул с подобной версией. Сборка проходит на заводе в Оснабрюке, Германия. Модель будет предлагаться в качестве альтернативы для Land Rover Range Rover Evoque и Nissan Murano CrossCabriolet. 

 Модель построена на базе стандартного субкомпактного кроссовера Volkswagen T-Roc, выпускающегося только в четырехдверном кузове. Кабриолет же получил мягкий откидывающийся верх, отсутствующие средние стойки и две двери. Причем кабриолет лишился всей практичности кроссовера. 

 В качестве силового агрегата предлагается 1,0- или 1,5-литровый турбомоторы, способные развивать до 114 и 148 лошадиных сил соответственно. Привод только передний. В паре с моторами работает механическая трансмиссия на шесть ступеней, или «автомат» на семь передач. 

 Будущий кабриолет будет предлагаться в двух вариантах отделки - Style и R-Line. В первом варианте будут предложены 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон и светодиодную оптику. R-Line отличается более стильным обвесом, а также опциональными дисками на 19 дюймов. Кроме того, в этой версии устанавливается аудиосистема Beats. 

Компания пока не стала раскрывать стоимость и другие подробности модели. 



 Тем временем Volkswagen отказывается от двигателей внутреннего сгорания. Первым шагом стал переход спортивного подразделения марки на электрическую тягу.

Bosch придумал новое решение для сокращения вредных выхлопов дизельных двигателей

Пока автомобильная индустрия ищет альтернативные экологические источники энергии для функционирования силовых агрегатов, в повседневной жизни, особенно если разговор заходит о «тяжелой» технике, все еще оказывается незаменимым старый добрый дизель.

 С каждый годом производители техники начинают выпускать машины с более низким уровнем вредных выбросов. Речь идет не только о всем знакомом диоксиде углерода (CO2), но и в случае с дизельными моторами, также об оксидах азота (NOx).   Текущий экологический стандарт Евро-6 в качестве предельно допустимой нормы выбросов NOx устанавливает 80 г на 1 км. Что касается коммерческого дизельного автомобильного транспорта, то единственный метод достигнуть подобных показателей заключается в применении систем очистки обработавших газом. Данный шаг дает возможность уменьшить выбросы оксидов азота на 90 – 95%.  Проиллюстрировать функционирование подобной системы можно на примере Denoxtronic – системы, которую создала и производит корпорация Bosch. Работает это следующим образом: особый измерительный модуль получает сведения с блока управления силовой установкой (такие, как число оборотов и рабочая температура). На их базе в поток выхлопных газов вводится конкретное количество особого реагента (это не что иное, как водородный раствор карбамида либо мочевины). В итоге формируется аммиак, который вступает в реакции с оксидами азота и преобразует их в безвредные азот и водяной пар.  С 2004-го, когда показали первую генерацию Bosch Denoxotronic, и до середины прошлого года количество грузовиков, имеющих данную систему, превысило отметку в 10 млн.  Как прогнозирует Bosch, в 2030 году приблизительно 75% новых легковушек и малотоннажных грузовиков все еще будут иметь ДВС. По этой причине работа по модернизации бензиновых и дизельных моторов должна продолжиться.  Кроме того ранее отмечалось, что микрочипы Bosch повысят запас хода электромобилей. Производство этих микрочипов начнется в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+