Bugatti: ДВС - это самый современны силовой агрегат
Тем не менее, компания не отрицает возможной электрификации своих моделей. Пока же бренд продолжить использовать огромные турбомоторы на бензине, но начнет вносить свою долю в озеленение планеты.
Слухи о возможном появлении полностью электрической версии Bugatti ходят уже давно. Тем не менее, глава компании отрицает возможность появления такого автомобиля в ближайшее время. Глава Bugatti Стефан Винкельманн в одном из интервью отметил, что электрификация не может быть реализована с «наскока». Французские гиперкары по-прежнему будут оснащаться ДВС.
«Двигатель внутреннего сгорания - это самая современная силовая установка», - сказал Винкельманн. - «Почему? Мощность безгранична, ускорение невероятно, а полная электрификация или гибридизация увеличит массу автомобиля, а возможно и добавит размеры колесной базе».
Учитывая технологичность, стоимость и возможности автомобилей Bugatti, ответ главы компании не удивляет. Тем не менее, многие в Европе и США озабочены уровнем выброса углекислого газа в атмосферу. Поэтому бренд сейчас работает с правительством Франции над новым проектом, в рамках которого будет высажено 4 000 деревьев.
Ранее стало известно, что Bugatti не откажется от ДВС в течение ближайших 10 лет. Об этом также сказал руководитель бренда Стефан Винкельманн.
По теме
«Двигатель внутреннего сгорания - это самая современная силовая установка», - сказал Винкельманн. - «Почему? Мощность безгранична, ускорение невероятно, а полная электрификация или гибридизация увеличит массу автомобиля, а возможно и добавит размеры колесной базе».
Учитывая технологичность, стоимость и возможности автомобилей Bugatti, ответ главы компании не удивляет. Тем не менее, многие в Европе и США озабочены уровнем выброса углекислого газа в атмосферу. Поэтому бренд сейчас работает с правительством Франции над новым проектом, в рамках которого будет высажено 4 000 деревьев.
И в конце своей речи Винкельманн подтвердил, что не собирается работать над новым рекордом скорости модели Chiron. Производитель сосредоточится на других важных аспектах.
Ранее стало известно, что Bugatti не откажется от ДВС в течение ближайших 10 лет. Об этом также сказал руководитель бренда Стефан Винкельманн.