Bugatti не откажется от ДВС в течение ближайших 10 лет

Такое высказывание сделал руководитель бренда Стефан Винкельманн.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti не откажется от ДВС в течение ближайших 10 лет
Накануне генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн в беседе с изданием Autocar рассказал о планах компании на ближайшее десятилетие. Главным заявлением стало решение не отказываться от двигателей внутреннего сгорания, несмотря на повсеместную тенденцию к развитию электрокаров. По словам руководителя бренда, Bugatti перестанет выпускать автомобили с ДВС, когда это будет запрещено на законодательном уровне. На данный момент в итальянской компании считают ДВС передовым способом питания автомобиля.


 При этом Винкельманн уверен, что когда полностью электрический Bugatti появится на рынке, он станет одним из лучших автомобилей мира.

 При этом в Bugatti осознают риски и вред для окружающей среды, которые приносят ДВС. На сегодняшний день в мире насчитывается 700 автомобилей Veyron и Chiron, каждый из которых проезжает не менее 1 600 км в год. Чтобы скомпенсировать влияние на экологию, автопроизводитель будет ежегодно высаживать 4 000 деревьев, а также переведет завод на альтернативные источники энергии. 

      
 Ранее Bugatti привезла в Лос-Анджелес модель Chiron, выполненную из Lego. Автомобиль выполнен в масштабе 1:1 и обладает мотором мощностью 5,3 л.с. Летом выставка экземпляра проходила в Москве.

Обновленный Chevrolet Sonic показали в Лос-Анджелесе

Главные изменения коснулись технического оснащения и салона автомобиля.

Компания General Motors в рамках автосалона в Лос-Анджелесе представила новый компактный хэтчбек Chevrolet Sonic. Автомобиль известен российским покупателям под названием Aveo. Изначально в американской компании хотели презентовать новинку как Aveo второго поколения, однако после того, как продажи модели в Европе и России были прекращены, было принято решение зарегистрировать авто под названием Sonic. Из экстерьера стоит отметить полностью измененную решетку радиатора, обновленные бамперы, новую форму фар, а также крышку капота.  Куда сильнее изменился салон авто. В центре теперь находится мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.  Из технических новинок стоит отметить функцию бесключевого доступа, задние датчики парковки, подогрев руля и электропривод водительского сиденья. В моторной гамме новинки содержится два силовых агрегата – «атмосферник» с объемом 1,8 литра и 1,4-литровый турбомотор. Оба двигателя обладают мощностью 139 л.с. Работают силовые установки в паре с МКПП или АКПП на 6 ступеней в зависимости от выбранной комплектации.   А тем временем на автосалоне в Гуанчжоу был представлен новый Chevrolet Blazer. Старт продаж новинки в Китае состоится уже в декабре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+