Bugatti: ДВС - это самый современны силовой агрегат

Тем не менее, компания не отрицает возможной электрификации своих моделей. Пока же бренд продолжить использовать огромные турбомоторы на бензине, но начнет вносить свою долю в озеленение планеты.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti: ДВС - это самый современны силовой агрегат
 Слухи о возможном появлении полностью электрической версии Bugatti ходят уже давно. Тем не менее, глава компании отрицает возможность появления такого автомобиля в ближайшее время. Глава Bugatti Стефан Винкельманн в одном из интервью отметил, что электрификация не может быть реализована с «наскока». Французские гиперкары по-прежнему будут оснащаться ДВС.

 «Двигатель внутреннего сгорания - это самая современная силовая установка», - сказал Винкельманн. - «Почему? Мощность безгранична, ускорение невероятно, а полная электрификация или гибридизация увеличит массу автомобиля, а возможно и добавит размеры колесной базе».

 Учитывая технологичность, стоимость и возможности автомобилей Bugatti, ответ главы компании не удивляет. Тем не менее, многие в Европе и США озабочены уровнем выброса углекислого газа в атмосферу. Поэтому бренд сейчас работает с правительством Франции над новым проектом, в рамках которого будет высажено 4 000 деревьев.

И в конце своей речи Винкельманн подтвердил, что не собирается работать над новым рекордом скорости модели Chiron. Производитель сосредоточится на других важных аспектах.



 Ранее стало известно, что Bugatti не откажется от ДВС в течение ближайших 10 лет. Об этом также сказал руководитель бренда Стефан Винкельманн.

Great Wall и BMW будут вместе разрабатывать и выпускать электрокары

Немецкий концерн и китайский гигант создают новую компанию в Китае, с равными долями по 50%. Предприятие Spotlight Automotive Project займется производством и продажей автомобилей на новых источниках питания.

 Пресс-служба компании Great Wall Motors сообщило о заключенном соглашении с баварским концерном BMW. Обе компании начнут сотрудничество в рамках создания нового предприятия. В рамках партнерства будет построен новый завод, а также исследовательский центр с общей суммой инвестиций в 46,4 млрд рублей. Расчетная мощность будущего завода составит около 160 000 автомобилей.  Обе компании собираются сотрудничать в исследованиях, разработке, производстве, хранения и продажи по всему миру. Уже точно известно, что новый завод займется производством электрических MINI. Кроме этого, на его конвейере будут собираться другие модели BMW и Great Wall.  «Spotlight Automotive Project станет одной из наиболее перспективных и влиятельных инновационных моделей китайско-зарубежного сотрудничества в истории развития автомобильной промышленности Китая. Сотрудничество с BMW Group — это серьезный шаг в поддержку стратегии глобализации Great Wall Motors», — отметил Джек Уэй, председатель Great Wall Motors. Соглашение было подписано в торжественной обстановке с присутствием представителей китайского и немецкого правительства.  Тем временем в Сеть попали первые фотографии спорткара Wiesmann с мотором BMW. Автомобиль попался в объективы камер фотошпионов, когда его перевозили на эвакуаторе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+