Как ведут себя летние, зимние и всесезонные шины при различных температурах?

В рамках 12-минутного видеоролика показывается, как же ведут себя зимние, летние и всесезонные шины при разных температурах и разном уровне влажности.

Комментировать
Поделиться:
Как ведут себя летние, зимние и всесезонные шины при различных температурах?
 В последние несколько дней шел снег во многих регионах мира - зима наступает довольно быстрыми темпами. И это может означать только одно - мы должны должным подготовить наши машины к сезону. В этот переходный период, когда температура постоянно повышается и понижается, мы слышали, что многие люди задают один и тот же вопрос - при какой температуре летние шины уже не оптимальны для использования в зимний период? В опубликованном нами 12-минутном видеоролике кажется есть исчерпывающий ответ на этот вопрос.

  

Сейчас во всей автомобильной отрасли действует так называемое правило семи градусов – речь идет о + 7 градусах Цельсия. Этот тот показатель, достигая которого вы должны поменять свои шины. Но является ли смена шин при этой температурой правильной? Давайте разберемся.


 В тестах принимали участие летние, всесезонные и зимние шины, которые использованы в сухих и влажных условиях при 0, 2, 6, 10 и 15 градусов по Цельсию. Для испытаний был выбран немецкий хэтчбек Volkswagen Golf 7 поколения с шинами размерностью 205/55 R16.

 Я хочу выделить тестирования шин при самой холодной температуре в тесте на влажной поверхности, ведь именно такие погодные условия наиболее чаще всего встречаются дождливым утром в конце осени и в начале зимних дней, поэтому мы считаем это очень важным в целом. В этот момент, как ни удивительно, летние шины показывают значительно худшие результаты, чем зимние шины, при этом разница в торможении со скорости 80 км/ч до составляет более 5 метров.

 Для того, чтобы более подробно узнать о проведенных испытаниях и их результатах советуем вам посмотреть видеоролик.



    Не так давно, наше издание писало о том, что названы самые угоняемые машины в Москве. Московской прокуратурой были названы самые угоняемые авто в столице за 9 месяцев нынешнего года. Как отмечает ведомство, чаще всего жертвами угонщиков в Москве за это время становились автомобили японского.

Mercedes E63 AMG: Установлен новый рекорд на длинной дистанции

Трое молодых водителя смогли пересечь США от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса за 27 часов 25 минут. Для этого они постоянно менялись друг с другом.

 Арне Томан, Даг Табутт и Беркли Чедвик побили рекорд 2013 года, сумев преодолеть маршрут от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса за 27 часов 25 минут. История этого маршрута уходит далеко в историю, и начался еще в 70-х годах. Длина маршрута составила 2 825 мили или 4 526 км. Таким образом, средняя скорость автомобиля составила 164,5 км/ч, что выходит далеко за разрешенные пределы в США.  В качестве рекордного автомобиля был выбран Mercedes E63 AMG. Он был специально доработан и оборудован. Так, двигатель получил форсировку при помощи нового турбокомпрессора и усовершенствованной системы охлаждения, что помогла развить до 700 лошадиных сил.  Кроме того, ребята установили некоторое специфическое оборудование, которое помогло избежать штрафы и обмануть дорожные камеры. Так, они установили два детектора радаров, лазерную «глушилку», тепловизионный прицел и систему предотвращения столкновений с самолетами (для обнаружения патрульных самолетов и вертолетов).  Также Mercedes E63 AMG был замаскирован. Все карбоновые детали кузова были обклеены серой пленкой. А задние фонари обклеили таким образом, чтобы напоминать корму Honda Accord восьмого поколения. И, разумеется, у них была команда поддержки и наблюдателей, сообщавших им о дорожной ситуации. Стоит отметить, что ради рекорда Арне Томан, Даг Табутт и Беркли Чедвик рисковали получить реальные сроки с тюремным заключением и огромными штрафами.  Тем временем водородный Hyundai Nexo установил рекорд запаса хода без дозаправки. Корейская компания продолжает разработку автомобилей на водородной силовой установке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+