Новая Skoda Octavia прошла краш-тест на 5 звёзд

Чешская компания вновь доказала своё превосходство над другими брендами по показателям безопасности по результатам Euro NCAP. Новое поколение Skoda Octavia стала лучшей по безопасности детей.

Комментировать
Поделиться:
Новая Skoda Octavia прошла краш-тест на 5 звёзд
 Специалистами были опубликованы оценки для нового поколения модели Octavia: четвертая генерация бестселлера компании Skoda достигла самой максимальной безопасности, получив пять звезд по результатам независимой европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Это делает данную модель одной из самых безопасных компактных автомобилей на мировом рынке. 


 Автомобиль набрал 88 баллов за защиту детей - это самый лучший показатель среди всех транспортных средств, протестированных на сегодняшний день. Его выдающийся общий результат продолжает традицию получения максимальных результатов для автомобилей Skoda. Действительно, автопроизводитель вновь доказал, что его экземпляры являются наиболее безопасными.

 Таким образом, модели чешской компании в очередной раз показали лучшие результаты краш-тестов по безопасности. Предыдущими «отличниками», получившими пять звезд, стали внедорожники KODIAQ и KAROQ, компактный хэтч SCALA и городской внедорожник KAMIQ.



 В то же время появилась информация, что Skoda предлагает выгодные условия на приобретение своих авто в декабре. На каждой модели можно сэкономить до нескольких сотен тысяч рублей.
4 Декабря, 2019 г.

Цены на Ravon в России значительно упали

Дилерские центры узбекского автопроизводителя опубликовали на сайте новый прайс-лист на свои автомобили.

 На российском официальном сайте автопроизводителя Ravon не так давно появилась информация об изменении розничных цен на модели R2, Nexia R3 и R4. Российские аналитики отметили, что стоимость моделей упала до 62 тысяч рублей. С декабря этого года автомобили предлагаются по цене от 586 тысяч, 550 тысяч и 603 тысяч рублей соответственно.  Напомним, что узбекская компания недавно вернулась на авторынок России - это произошло в конце августа текущего года после более годового перерыва. Причиной ухода стали изменения в ценовой политике, а также проведении глобальной модернизации производственных мощностей. Они предназначались для запуска новых моделей. Из-за этого компания приобрела огромные расходы.  Напомним, наиболее дорогая модель узбекского бренда оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем, системой переднего привода, а также механической или автоматической коробкой переключения передач.  Несколько ранее мы размышляли о том, какие шансы у Ravon на отечественном рынке. Несмотря на то, что бренд не сумел завоевать любовь россиян, он снова является неотъемлемой частью российского рынка. Однако это ещё совсем не гарантирует, что жители смогут принять узбекскую компанию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+