Автомобили корейских брендов Hyundai и KIA уже давно стали бестселлерами на российском рынке. Именно их представители на протяжении всего года возглавляют рейтинги продаж в двух самых популярных сегментах – SUV и сегменте B. Накануне представители компаний поделились данными, когда на российском рынке появятся новинки. В следующем году на российский рынок выйдет внедорожник Hyundai Palisade. Патент на него уже появился в российской базе. Ожидается, что в продажу он поступит в первой половине 2020 года. А вот следующие громкие новинки Hyundai в России появятся уже в 2021 году. Так, на первый квартал запланирован выход нового поколения Hyundai Tucson, который был создан на базе Vision T.
Затем россиян ждет второе поколение компактного кроссовера Creta. Этот автомобиль в новом исполнении получит много опций и является самой ожидаемой новинкой.
В конце 2021 года в России появится Hyundai Nexo, который работает на водородных элементах. Тем временем KIA полным ходом готовится опередить своего конкурента. Уже 1 февраля 2020 года в официальных салонах марки появится новый кроссовер Seltos. Ожидается, что он может обойти по популярности Hyundai Creta, пока у той не произойдет смена поколения.
Затем на российском рынке появится бизнес-седан KIA Optima, который уже был представлен. А чуть позже россиянам станет доступен флагманский кроссовер KIA Sorento Prime.
Названы причины ажиотажа вокруг Toyota Rush и Mitsubishi Xpander
В настоящее время популярность набирают компактные кроссоверы и вместительные семейные минивэны. В Toyota и Mitsubishi с этой тенденцией знакомы: марки вывели на рынок универсальные модели, сочетающие в себе самые выигрышные качества наиболее популярных авто.
Кроссвэны Toyota Rush и Mitsubishi Xpander пользуются большой популярность среди автомобилистов Индонезии, Таиланда и Филиппин. Покупатели ценят их за универсальность: в этих моделях комфорт и вместительность семейного авто органично сочетаются с внедорожными качествами и яркой внешностью кроссовера. О причинах бешеной популярности таких машин рассказало издание «Autonetmagz».
Среди главных преимуществ кроссвэнов были названы трехрядная компоновка салона, высокий клиренс, внедорожные атрибуты в экстерьере, богатый набор опций, а также более бюджетные прайсы, чем у полноценных кроссоверов.
Напомним, Toyota Rush создан на базе бестселлера Toyota Avanza. Такое авто получило семиместный салон и задний привод. Изменились и его габариты: автомобиль стал на 440 мм длиннее (4 435 мм), а также нарастил колесную базу до 2 685 мм (+105 мм). А вот высота и ширина не изменились - 1 705 и 1 695 мм соответственно.
Mitsubishi Xpander с самого начала задумывался как кроссвэн. Его размеры сопоставимы с Toyota Rush: длина - 4 475 мм, ширина - 1 750 мм, высота - 1 700 мм, расстояние между осями - 2 775 мм. Под капотом Rush скрывается полуторалитровый «атмосферник» мощностью 105 л.с., а Xpander оснащается 120-сильным «атмосферником» того же объема. Оба движка сочетаются с 5МКПП или четырехступенчатым «автоматом». О полном приводе речи не идет даже за доплату.
В плане опций Rush и Xpander мало чем отличаются друг от друга. Им полагаются системы ABS, распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости. Из опций комфорта присутствуют кондиционер, современная мультимедиа с тачскрином, парктроники и пр. За самый доступный Toyota Rush в переводе на рубли придется заплатить около миллиона. Базовый Mitsubishi Xpander получает более бюджетный ценник – от 890 000 рублей.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о причинах ажиотажа вокруг «внедорожного» бестселлера Datsun Cross. В первую очередь речь идет о росте популярности сегмента трехрядных SUV в странах АСЕАН.