Кроссовер Ford Territory вновь назвали бестселлером марки

В продаже этот среднеразмерный SUV появился еще в прошлом году, и с этого времени модель регулярно примеряет на себя звание самого популярного авто Ford в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Ford Territory вновь назвали бестселлером марки
Кроссовер Ford Territory, который в 2018-ом предложили автомобилистам Поднебесной, создавался на платформе китайского JMC Yusheng S330. Модель приглянулась местным автомобилистам, что со временем помогло ей выбиться в лидеры. Так, с января по ноябрь 2019-го продажи Ford Territory превысили отметку в 45 тысяч экземпляров, что в очередной раз гарантировало кроссоверу звание бестселлера марки в сегменте SUV. Ему удалось обойти своих главных конкурентов - Hyundai Tucson и Skoda Kodiaq.

 
Однако на Китае американский автопроизводитель останавливаться не собирается. Компания планирует расширить географию продаж Ford Territory: на очереди – страны Южной Америки. Для этого марка собирается локализовать выпуск паркетника в Аргентине.

Своими габаритами Territory напоминает KIA Sportage. В длину кросс достигает 4 580 мм при колесной базе 2 716 мм, его ширина и высота составляют 1 936 и 1674 мм соответственно.

 В движение SUV приводит полуторалитровый 143-сильный турбомотор, сочетающийся с 6МКПП или автоматической коробкой. На этой неделе моторная гамма Ford Territory пополнилась двумя гибридными модификациями на базе того же мотора, в помощь которому дали стартер-генератор на 48 Вольт. Привод – безальтернативный передний. За бензиновый кроссовер в китайских автосалонах придется оставить от 109 800 юаней (порядка 999 000 рублей). Гибридный Territory оценили дороже – 154 800 юаней (1,4 млн рублей). 




 
А тем временем Ford Mustang Mach-E представили в образе пикапа. Автомобиль получил яркую окраску кузова и внедорожную резину с высоким профилем. 

Продажи Hyundai в России выросли по итогам ноября

Бестселлером марки по-прежнему остается компактный кроссовер Creta, на долю которого приходится почти 50% от всех продаж марки.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи автомобилей Hyundai в России за ноябрь. В прошлом месяце наши соотечественники приобрели 16 314 машин корейской марки, что на 2,7% лучше, чем в ноябре прошлого года. Самым популярным у россиян продолжает быть кроссовер Creta, который разошелся тиражом в 7 273 экземпляра (+7%). Отметим, что этот месяц стал лучшим для модели с начала года. Вторым по популярности стал седан Hyundai Solaris – официальным дилерам корейской марки удалось реализовать 4 476 таких машин (-17%).  Замыкает тройку лидеров кроссовер Tucson с результатом 2 152 реализованных авто (+18%). Четвертым по популярности стал еще один кроссовер – Santa Fe. Эта модель показала лучшую динамику в ноябре – «плюс» 45%, а ее продажи составили 1 186 шт. Замыкает ТОП-5 бизнес-седан Sonata, разошедшийся тиражом в 462 экземпляра (-24%). Напомним, что с 20 ноября у российских дилеров Hyundai продается восьмое по счету поколение Sonata. За первые 10 дней этот автомобиль приобрели 68 жителей России. Стоимость автомобиля начинается с отметки в 1 499 000 рублей.   А тем временем китайская Chery смогла нарастить свои продажи в России по итогам ноября. В прошлом месяце было продано 607 кроссоверов китайской марки, что в два раза превышает прошлогодний показатель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+