Bentley построит исследовательский центр для электрификации своих автомобилей

Уже к 2023 году британский бренд начнет выпускать гибридные или полностью электрические собственные модели. Центр откроется уже осенью 2020 года. Общая площадь составит 4 600 квадратных метров.

Комментировать
Поделиться:
Bentley построит исследовательский центр для электрификации своих автомобилей
 В последнее время Bentley все чаще говорит об автомобильной электрификации. В скором времени компания построит и откроит специальный исследовательский центр в своей штаб-квартире. В этом центре будет создана специальная лаборатория для изучения и разработки новых технологий электрификации, а также для подготовки новых автомобилей к более строгим требованиям экологичности.

 По предварительному проекту, площадь двухэтажного здания составит 4 600 квадратных метров. Из них 773 метра займет офисная часть, а 1 550 квадратных метров будет выделено для тестового цеха с установкой имитации разной погоды и климата. Кроме того, в здании расположится научно-исследовательский центр, промышленный учебный центр, малярный цех и цех сборки двигателей. Это позволит Bentley быстрее выполнять экологические испытания по версии WLTP.

 На данный момент планируется, что в центре будет работать около сотни человек по изучению потребительского спроса. Позднее он будет развиваться в соответствии с планом.

В сообщении также отмечается, что первые гибриды или электрокары Bentley появятся на конвейере к 2023 году.



 Тем временем Bentley представил лимитированную серию Continental GT W12. Ограниченная серия была представлена в честь рекордного заезда на Пайкс-Пика в начале этого года.

Bentley представил лимитированную серию Continental GT W12

Ограниченная серия была представлена в честь рекордного заезда на Пайкс-Пика в начале этого года. Спортивное купе будет выпущено в 15 экземплярах.

 Компания Bentley решила отпраздновать собственный рекордный заезд на вершину Пайкс-Пик. Тогда компании на спортивном купе Continental GT смогла преодолеть 19 988 метров серпантина за 10 минут 18,4 секунды.  Отличительной особенностью лимитированной серии станет окраска в цветах ливреи рекордсмена, карбоновой обвес, контрастная отделка интерьера, модифицированная тормозная система, 22-дюймовые легкосплавные диски, а также карта Пайкс-Пик на передней панели. Кроме того, клиенты смогут отдельно заказать решетку радиатора с цифрой 100 в честь векового юбилея бренда.  В качестве силового агрегата будет использоваться битурбированный мотор W12, способный развивать до 626 лошадиных сил и 848 Нм крутящего момента. В паре с ним работает спортивная автоматическая трансмиссия. Это позволяет роскошному купе разгоняться до «сотни» за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 333 км/ч. К сожалению, компания пока не стала сообщать стоимость лимитированной серии. Можно ожидать, что Continental GT в издании Pikes Peak будет стоить значительно дороже обычной версии. Базовая версия стоит от 13 562 000 рублей по текущему курсу.  Тем временем Bentley посадит сотню деревьев в честь векового юбилея. Пресс-служба сообщила, что проведет символическую, но торжественную акцию в поддержку экологии всей планеты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+