Гибридный Jeep Grand Commander PHEV появился в Поднебесной

На китайском рынке новый «Джип» с гибридной силовой установкой будет стоить от 2 827 000 рублей по текущему курсу. Только на электротяге автомобиль способен проехать до 70 км, питаясь от батареи 13 кВт*часов.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный Jeep Grand Commander PHEV появился в Поднебесной
 Компания Jeep приступил к реализации своей первой электрифицированной модели на китайском рынке. Гибридный внедорожник Grand Commander PHEV на местном рынке предлагается от 309 800 юаней в базовой комплектации. Автомобиль выпускается на китайском заводе совместного предприятия GAC и FCA.

 В качестве силового агрегата используется 2,0-литровый бензиновый мотор GME-T4 с турбонаддувом Fiat Chrysler, работающего совместно с двумя электродвигателями. Мощность бензинового мотора составляет 230 л.с. и 311 Нм крутящего момента. Электромоторы обладают мощностью в 120 сил (315 Нм момента) и 90 л.с. (117 Нм). Привод полный. Источником питания для электромоторов составляет 13 кВт*часов, что обеспечивает до 70 км пробега.

 Трансмиссия получит несколько режимов движения: Hybrid, Electric, E-Save и Sport. Также внедорожник получит зарядный модуль на 6,6 кВт, что позволит полностью зарядить батарею за 8 часов от розетки. При использовании зарядной станции можно пополнить до 80% заряда за два часа.

К сожалению, гибридный Jeep Grand Commander PHEV будет доступен только в Китае.



 Тем временем Jeep подал в суд на Mahindra из-за лицензионной копии внедорожника. Индийская компания несколько раз заключала договор с FCA на выпуск лицензионной копии Jeep CJ.

BMW считает, что технология электромобилей пока не соответствует стандартам M

Баварцы уверены, что электрокары еще не способны передать настоящий дух BMW M. Ключевой проблемой называется масса аккумуляторной батареи. К сожалению, пока не называются даже примерные сроки появления достаточного уровня технологий.

 Менеджер по продукту BMW M Карстен Прайс говорит, что технология электромобилей не используется ими не просто так. Дело в том, что каждый автомобиль с индексом «М» - это лицо компании, передающее драйверский дух и особый характер автомобилей. Об этом он подробно рассказал на недавнем Лос-Анджелесском автосалоне. И основная проблема заключается в массе батареи.  Кроме того, глава подразделения М добавил, что они всегда щепетильно относились к созданию новых моделей. Даже технология турбонаддува не сразу пришла на их автомобили. На заре популяризации турбин, их отклик, а также степень увеличения динамики не соответствовали для автомобилей с высокой производительностью. Только позже, когда турбины стали более надежными, а сама технология более обкатанной, она пришла к BMW M.  Разумеется, в будущем BMW выпустит «заряженный» электрокар. Но собирается подойти к этому ответственно, создав продуманный и технологичный проект от инженеров, а не в угоду маркетингу. «Сегодня аккумуляторы весят очень много, поэтому технология будет более подходящей, если вес батарей снизится», - добавил Прайс.  Тем временем стали известны подробности о BMW M3 нового поколения. Старт производства шестого поколения автомобиля начнется в конце следующего года. И, похоже, немецкий автогигант сможет всех удивить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+