Каршеринг не оправдал надежд: бизнес остается нишевым во всем мире

Совместное использование автомобилей, или кратковременная аренда были придуманы в качестве альтернативы личному транспорту. Тем не менее, это не помогло избавиться от пробок и снизить количество автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Каршеринг не оправдал надежд: бизнес остается нишевым во всем мире
 Последние тенденции автомобильного мира показывают активное развитие электрификации и интернет-подключения. Причем последние технологии позволили создать сервисы совместного использования автомобилей – каршеринг. Многие эксперты рассчитывали, что это позволит снизить транспортную нагрузку на города, но эксперимент оказался неудачным, и даже провальным.

 Центром автомобильных исследований Университета Дуйсбург-Эссен в Германии был опубликован отчет по автомобильной ситуации в Германии. Так, каршеринг на местном рынке появился еще в 2009 году. В течение 10-ти лет количество личного транспорта не только не уменьшилось, но значительно увеличилось. За десять лет в Германии стало на 5,8 млн автомобилей больше. Причем количество водителей также выросло на 10%.

 Начиная с 2009 года в Германии работало множество каршеринговых сервисов, в том числе от европейских автопроизводителей. Брендам Opel, Mazda, Citroen уже отказались от подобного сервиса. Причем двум местным гигантам Daimler и BMW пришлось объединиться в этом сегменте. Аналогичные проблемы можно отметить по всему миру.

Главной проблемой этих сервисов является активная поддержка правительства при покупке нового автомобиля для частных лиц. К тому же, иметь собственный авто – это престижно.



 Тем временем корпорация «Яндекс» пополнила автомобильный парк собственного сервиса аренды новой моделью. Отныне пользователям стал доступен кроссовер Volvo XC40 в девяти оттенках и трех комплектациях.
3 Декабря, 2019 г.

Все модели Skoda получат светодиодные фары

На данный момент новые Skoda Octavia и Superb уже оснащаются светодиодной оптикой, однако в ближайшем будущем к ним присоединятся и другие модели чешской компании.

 Светодиодная оптика на автомобилях Skoda позволит покупателям гораздо более безопасно управлять транспортным средством даже при плохом освещении и погодных условиях в любое время года. Вслед за флагманской моделью Superb, новая Octavia тоже доступна со светодиодными матричными фарами в дополнение к стандартным светодиодным фарам. Компактные модели Scala, Kamiq и кроссовер Karoq также предлагаются с этой оптикой.   В дополнение к достаточно высокой световой отдаче таких фар, яркие и быстро реагирующие светодиодные задние фонари стоп-сигналы также обеспечивают значительно более высокую безопасность.  Пресс-служба чешского автопроизводителя отметила, что светодиодная технология даёт чрезвычайно яркое и равномерное освещение дороги в обеих моделях. А специальная технология позволяет отключать некоторые отдельные сегменты светового пучка, позволяя всё время двигаться с включенным дальним светом и не мешать другим участникам движения.  Известно, что помимо этого матричная светодиодная технология переключает различные режимы освещения для различных дорожных ситуаций и погодных условий. Искусственный интеллект распознает, находится ли транспортное средство в городе, на проселочной дороге или на автомагистрали, используя данные GPS от навигационной системы и скорость движения, и автоматически регулирует боковое освещение полосы движения или активного поворота. А вот во время дождя и в плохую погоду фонари подсветки поворотов освещают пространство перед самим автомобилем.  Помимо передних фар, чешский бренд использует светодиодную технологию и для задних фонарей.   Динамические индикаторы, которые загораются при работе изнутри, можно добавить за отдельную плату в Superb, Octavia, Scala и Karoq. Эта технология не только повышает общую динамику автомобиля, но и видимость для других участников дорожного движения.  В то же время стали известны новые технические подробности о Skoda Karoq для России. Данная информация была получена от некоторых официальных дилеров чешского автопроизводителя в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+