Каршеринг не оправдал надежд: бизнес остается нишевым во всем мире
Совместное использование автомобилей, или кратковременная аренда были придуманы в качестве альтернативы личному транспорту. Тем не менее, это не помогло избавиться от пробок и снизить количество автомобилей.
Центром автомобильных исследований Университета Дуйсбург-Эссен в Германии был опубликован отчет по автомобильной ситуации в Германии. Так, каршеринг на местном рынке появился еще в 2009 году. В течение 10-ти лет количество личного транспорта не только не уменьшилось, но значительно увеличилось. За десять лет в Германии стало на 5,8 млн автомобилей больше. Причем количество водителей также выросло на 10%.
Начиная с 2009 года в Германии работало множество каршеринговых сервисов, в том числе от европейских автопроизводителей. Брендам Opel, Mazda, Citroen уже отказались от подобного сервиса. Причем двум местным гигантам Daimler и BMW пришлось объединиться в этом сегменте. Аналогичные проблемы можно отметить по всему миру.
Тем временем корпорация «Яндекс» пополнила автомобильный парк собственного сервиса аренды новой моделью. Отныне пользователям стал доступен кроссовер Volvo XC40 в девяти оттенках и трех комплектациях.