PSA уверен, что слияние с FCA поможет «ворваться» на китайский рынок
О слиянии двух концернов было официально объявлено в конце октября 2019 года. Это позволит им создать четвертый в мире по размерам концерн. Представители PSA уверены, что объединение поможет им увеличить продажи на китайском рынке.
Генеральный директор PSA Group Карлос Таварес считает, что слияние французского автопроизводителя с Fiat Chrysler Automobiles может помочь обеим компаниям добиться прогресса на конкурентном китайском рынке. Он также добавил, что обе компании дополняют друг друга по технологиям и географии.
«По крайней мере говоря только за PSA, я могу признаться, что мы не достигли особых успехов на рынке Поднебесной», - признался Таверс. – «Но если мы объединимся с FCA, это может дать новые, ранее не доступные, перспективы».
Тем временем концерны PSA и FCA сохранят все 13 брендов после слияния. После слияния двух гигантов в мире появился четвертый по величине концерн после VW Group, Toyota и Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance.
По теме
«По крайней мере говоря только за PSA, я могу признаться, что мы не достигли особых успехов на рынке Поднебесной», - признался Таверс. – «Но если мы объединимся с FCA, это может дать новые, ранее не доступные, перспективы».
К сожалению, глава компании не стал вдаваться в подробности о слиянии и будущих планах на китайский рынок.
Тем временем концерны PSA и FCA сохранят все 13 брендов после слияния. После слияния двух гигантов в мире появился четвертый по величине концерн после VW Group, Toyota и Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance.