Volkswagen отказывается от двигателей внутреннего сгорания
Немецкая корпорация Volkswagen постепенно отказывается от классических ДВС, первым шагом стал переход спортивного подразделения марки на электрическую тягу.
Все гоночные модели от подразделения Volkswagen Motorsport теперь электрифицируют. Этим производитель преследует 2 цели, во-первых, будут тестироваться передовые технологии перед запуском в «серию», а во-вторых – рекламные цели, поскольку общество нужно заблаговременно подготовить к наступлению эры автомобилей с электротягой.
Корпорация Volkswagen сообщила об отказе в участии в Чемпионатах мира по ралли WRC и кольцевым гонкам на легковых машинах WTCC. Подразделение Volkswagen Motorsport сосредоточить внимание на гонках электромобилей в Пайкс-Пик (США), Нюрбургринге (Германия), Гудвуде (Великобритания) и Тяньмэне (Китай).
Единственной моделью с бензиновым ДВС, которую еще определенный период времени будет производить спортивное подразделение марки – это раллийный Polo GTI R5, в то время как производство гражданской модели Golf GTI TCR прекратится.
К тому же ранее Volkswagen показал «заряженную» серийную вариацию Polo GTS. Новинка получила изменения как в экстерьере и интерьере, так и по технической части.
По теме
Корпорация Volkswagen сообщила об отказе в участии в Чемпионатах мира по ралли WRC и кольцевым гонкам на легковых машинах WTCC. Подразделение Volkswagen Motorsport сосредоточить внимание на гонках электромобилей в Пайкс-Пик (США), Нюрбургринге (Германия), Гудвуде (Великобритания) и Тяньмэне (Китай).
Единственной моделью с бензиновым ДВС, которую еще определенный период времени будет производить спортивное подразделение марки – это раллийный Polo GTI R5, в то время как производство гражданской модели Golf GTI TCR прекратится.
Недавно появилась информация о том, что в 2026 году Volkswagen покажет последнюю в историю генерацию двигателей внутреннего сгорания, затем перейдет на электромоторы.
К тому же ранее Volkswagen показал «заряженную» серийную вариацию Polo GTS. Новинка получила изменения как в экстерьере и интерьере, так и по технической части.