Lifan не собирается покидать российский рынок

Такое заявление было сделано российским представительством компании, несмотря на проблемы на домашнем рынке.

Комментировать
Поделиться:
Lifan не собирается покидать российский рынок
Китайская компания Lifan продолжит свою деятельность в России, сообщает издание "Известия". В последнее время ходит много слухов о полном прекращении деятельности компании по всему миру. Такая информация появилась после остановки производства на заводах в Китае. В третьем квартале текущего года убытки компании превысили 2,6 млрд долларов, а с начала осени с конвейера не сошел ни один автомобиль. Однако если отстраниться от этих слухов, то дела Lifan в России идут не так плохо. На данный момент российским покупателям доступны модели Murman, Solano II, X50, X60, которые собираются на заводе в Черкесске.


 Помимо этих моделей, у официальных дилеров Lifan в России продается X70 китайской сборки. На стадии получения ОТТС сейчас находится Lifan Myway.

 Сегодня в России работают 90 официальных представителей компании Lifan – они осуществляют деятельность по продаже автомобилей, консультируют по различным вопросам и проводят сервисное обслуживание и ремонт. Прошлый год стал самым удачным для марки в России – на территории нашей страны было реализовано 15 тыс. автомобилей Lifan. В этом году показатель значительно скромнее – 3,7 тыс. шт. Связано это главным образом со временной остановкой завода в Черкесске.



  Накануне Министерство промышленности Китая рассекретило обновленный Lifan Myway. Автомобиль был показан на фото, также стали известны некоторые технические подробности.

Уникальная возможность рассмотреть полностью карбоновый Bugatti EB110 Dauer

Во всем мире есть только один экземпляр этого французского гиперкара, который полностью, полностью изготовлен из углеродного волокна. Теперь же этот автомобиль оказался в гараже американского комика Джея Лено.

 Да, ребята, это тот самый автомобиль, который мы показали еще в начале этого года. Этот изготовленный из углеродного волокна Bugatti EB110, был замечен во время мероприятия на Западном побережье Великобритании, и теперь он добрался до гаража Джея Лено для того, чтобы американский актёр и стендап-комик, смог протестировать этот автомобиль и снять подробную видео-экскурсию для нас.     К Лено присоединяется Дерек Хилл, американский гонщик и сын чемпиона мира Формулы-1 1961 года Фила Хилла. Он известен тем, что участвовал в гонках на выносливость 24 часа Дейтоны в 1996 году именно на Bugatti EB110 и смог показать самое лучшее время. К сожалению, в той гонке, машина сломалась прям во время заезда.  Так что можно не сомневаться в том, что Дерек Хилл является экспертом по автомобилям Bugatti, и в видеоролике, господин Лено расспрашивает его об общем опыте использования гиперкара EB110. Затем они более подробно рассказывают об истории этого конкретного авто, который был построен в 1994 году и был передан немецкой компании Dauer для полной модернизации – машина эта теперь полностью состоит из углеродного волокна.  Но это был не единственный апгрейд французского суперкара (или, скажем так, гиперкара), полученный от компании Dauer. Благодаря новой спортивной выхлопной системе и модифицированному ЭБУ, мощность мотора составляет около 700 лошадиных сил – с завода, этот показатель был равен 553 л.с. Добавьте к этому вес менее 1 360 килограмм и полный привод, и вы получите бесподобный автомобиль, который и сейчас является серьезным конкурентом для современных подобных авто. О, и не забывайте о шестиступенчатой механической коробке передач, которая была разработана и создана самим Bugatti.     Не так давно, наше издание писало о том, что показали Bugatti Chiron в исполнении Noire Special Edition. Шикарный Chiron обзавелся эксклюзивной версией Noire Special Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+