Уникальная возможность рассмотреть полностью карбоновый Bugatti EB110 Dauer

Во всем мире есть только один экземпляр этого французского гиперкара, который полностью, полностью изготовлен из углеродного волокна. Теперь же этот автомобиль оказался в гараже американского комика Джея Лено.

Комментировать
Поделиться:
Уникальная возможность рассмотреть полностью карбоновый Bugatti EB110 Dauer
 Да, ребята, это тот самый автомобиль, который мы показали еще в начале этого года. Этот изготовленный из углеродного волокна Bugatti EB110, был замечен во время мероприятия на Западном побережье Великобритании, и теперь он добрался до гаража Джея Лено для того, чтобы американский актёр и стендап-комик, смог протестировать этот автомобиль и снять подробную видео-экскурсию для нас.

   

К Лено присоединяется Дерек Хилл, американский гонщик и сын чемпиона мира Формулы-1 1961 года Фила Хилла. Он известен тем, что участвовал в гонках на выносливость 24 часа Дейтоны в 1996 году именно на Bugatti EB110 и смог показать самое лучшее время. К сожалению, в той гонке, машина сломалась прям во время заезда.


 Так что можно не сомневаться в том, что Дерек Хилл является экспертом по автомобилям Bugatti, и в видеоролике, господин Лено расспрашивает его об общем опыте использования гиперкара EB110. Затем они более подробно рассказывают об истории этого конкретного авто, который был построен в 1994 году и был передан немецкой компании Dauer для полной модернизации – машина эта теперь полностью состоит из углеродного волокна.

 Но это был не единственный апгрейд французского суперкара (или, скажем так, гиперкара), полученный от компании Dauer. Благодаря новой спортивной выхлопной системе и модифицированному ЭБУ, мощность мотора составляет около 700 лошадиных сил – с завода, этот показатель был равен 553 л.с. Добавьте к этому вес менее 1 360 килограмм и полный привод, и вы получите бесподобный автомобиль, который и сейчас является серьезным конкурентом для современных подобных авто. О, и не забывайте о шестиступенчатой механической коробке передач, которая была разработана и создана самим Bugatti.



    Не так давно, наше издание писало о том, что показали Bugatti Chiron в исполнении Noire Special Edition. Шикарный Chiron обзавелся эксклюзивной версией Noire Special Edition.

Стало известно, как сэкономить на заправке автомобиля

Во времена, когда стоимость топлива повышается чуть ли не каждый месяц, сэкономить на заправке хотел бы каждый. Специалисты агентства «ИркутскМедиа» сообщили, как тратить на АЗС меньше обычного.

 Не все знают, что использование топливной карты на заправках намного выгоднее, чем оплата наличными.    Все дело в скидках, которые делятся на накопительные (в зависимости от того, как часто и много заправляетесь) и постоянные. Первыми чаще всего можно оплатить аж половину бака, а вторыми – неплохо сэкономить, получив скидку с каждого литра горючего.  Особенно выгодны топливные карты для таксистов, дальнобойщиков и иных представителей касты «водителей-профессионалов», ездящих больше остальных. Помимо оплаты на АЗС, они пользуются данной картой, чтобы оплатить проезд на платных участках дорог, техобслуживание (чаще – замены масла в моторе) и даже шиномонтаж.  Также ранее стало известно, что недолив топлива на российских заправках превышает норму в 2-3 раза. Такую цифру называют специалисты Минпромторга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+