В интернете опубликовали изображение Porsche Mission C в кузове Shootingbrake

Немецкая корпорация Porsche уже сделала первые шаги в будущее с новым Taycan, первой полностью электрической моделью бренда.

Комментировать
Поделиться:
В интернете опубликовали изображение Porsche Mission C в кузове Shootingbrake
 С момента дебюта модели марка представила несколько комплектаций Taycan, в свою очередь, электрифицированных моделей Porsche также станет больше. Что это за модели, так и остается тайной, однако Раян Приск пошел дальше и использовал собственное воображение для создания Porsche Mission C, 2-дверного Shootingbrake, который немецкий бренд, возможно, когда-то Porsche создаст.

  Независимый дизайнер опубликовал изображение в Facebook. При разработке рендера он использовал элементы Taycan и Panamera Sport Turismo, перенося их на маленькое купе размером с Cayman. Тем самым Mission C получил элегантные пропорции и внешность, которая напоминает повозку.

 Рендер позволяется взглянуть лишь на заднюю часть модели – широкие крылья, узкая крыша и задние фонари в стиле Taycan. Третий стоп-сигнал интегрирован в край крыши, наклоненной назад, образуя спойлер на стекле. Но непонятно, как будет открываться задняя дверь – это смотрится как небольшое отверстие для груза. 

rain-prisk-mission-c.jpg

 С другой стороны, это 2-дверный Shootingbrake, где практичность не является преимуществом. Вместо этого речь идет о стиле, и в Porsche Mission C этого достаточно. Хотя не получается рассмотреть переднюю часть автомобиля, можно предположить, что она выполнена в стиле Taycan. Можно заметить вентиляционное отверстие перед дверями в листовом металле крыла, также имеющегося у Taycan.

 Стоит отметить, что следующей электрифицированной моделью Porsche станет кроссовер Macan. В конечном результате вся линейка Porsche будет электрической.

f2bb628a03447222f895221cd63292f4.jpg

 Помимо этого недавно Porsche Exclusive показал эксклюзивный обвес для электрического Taycan Turbo. Стоимость пакета доработок пока не сообщается.

Россияне потратили на покупку новых авто 2 трлн рублей

В такую сумму, по подсчетам специалистов из «АВТОСТАТа», жителям РФ обошлась покупка новых легковушек. Так на какие авто не жалели денег россияне?  

С января по октябрь текущего года россияне не пожалели на покупку новых легковых автомобилей 2 трлн 038 млрд рублей, пишет «АВТОСТАТ». При этом аналитики отмечают, что эта цифра на шесть процентов превзошла прошлогодний показатель. Самую большую выручку с продаж авто в России получила корейская марка KIA. Эта марка заработала 255 миллиардов, что оказалось на 10 процентов больше результата 2018-го года. Второй по величине показатель в 212 миллиардов принадлежит японской Toyota, нарастившей свою выручку на один процент. Покупка продукции отечественной LADA обошлась россиянам в 186 миллиардов (+9%). Это третий по величине результат. В шаге от первой «тройки» с небольшим отставанием от бронзового призера расположился Hyundai. Этот корейский автопроизводитель за 10 месяцев продал авто на сумму в 182 миллиарда (+10%). Далее следуют премиум-бренды Mercedes-Benz и BMW с выручкой 149 млрд и 142 млрд рублей соответственно. Кроме этого, более 100 миллиардов жители России потратили на покупку авто с логотипами Volkswagen, Renault и Skoda.  Напомним, ранее стало известно, что россияне потратили 135 млрд рублей на кроссоверы и внедорожники. Больше всего денег ушло на покупку кроссоверов Hyundai Creta. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+