Новости в мире / 3 Декабря, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Россияне потратили на покупку новых авто 2 трлн рублей


В такую сумму, по подсчетам специалистов из «АВТОСТАТа», жителям РФ обошлась покупка новых легковушек. Так на какие авто не жалели денег россияне?

С января по октябрь текущего года россияне не пожалели на покупку новых легковых автомобилей 2 трлн 038 млрд рублей, пишет «АВТОСТАТ». При этом аналитики отмечают, что эта цифра на шесть процентов превзошла прошлогодний показатель. Самую большую выручку с продаж авто в России получила корейская марка KIA. Эта марка заработала 255 миллиардов, что оказалось на 10 процентов больше результата 2018-го года. Второй по величине показатель в 212 миллиардов принадлежит японской Toyota, нарастившей свою выручку на один процент.

По теме







Покупка продукции отечественной LADA обошлась россиянам в 186 миллиардов (+9%). Это третий по величине результат. В шаге от первой «тройки» с небольшим отставанием от бронзового призера расположился Hyundai. Этот корейский автопроизводитель за 10 месяцев продал авто на сумму в 182 миллиарда (+10%).

Далее следуют премиум-бренды Mercedes-Benz и BMW с выручкой 149 млрд и 142 млрд рублей соответственно. Кроме этого, более 100 миллиардов жители России потратили на покупку авто с логотипами Volkswagen, Renault и Skoda.




 Напомним, ранее стало известно, что россияне потратили 135 млрд рублей на кроссоверы и внедорожники. Больше всего денег ушло на покупку кроссоверов Hyundai Creta.