Россияне потратили 135 млрд рублей на кроссоверы и внедорожники

Такая сумма была потрачена в октябре на покупку новых машин в сегменте SUV. Лидирует по выручке корейский Hyundai Creta.

Комментировать
Поделиться:
Россияне потратили 135 млрд рублей на кроссоверы и внедорожники
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали выручку с продажи новых SUV в октябре. Наибольшую сумму наши соотечественники потратили на кроссовер Hyundai Creta – покупка 6 922 автомобилей в общей сложности обошлась в 7,8 млрд рублей. Второе место рейтинга занимает Volkswagen Tiguan, разошедшийся тиражом в 3 946 шт. на общую сумму 7,1 млрд рублей. «Бронзу» рейтинга получает самый дорогой автомобиль среди лидеров – японский Toyota Land Cruiser (1 673 шт., 5,4 млрд рублей). Четвертым по выручке оказался Skoda Kodiaq с показателем 4 млрд рублей за 2 393 проданных авто.


 Замыкает ТОП-5 Mitsubishi Outlander – официальные дилеры японской марки в прошлом месяце продали 2 076 таких машин на сумму 3,7 млрд рублей. На шестом месте расположилась Mazda CX-5 (1 941 шт., 3,64 млрд рублей). 

 За ней следует Hyundai Tucson, который разошелся тиражом в 2 229 экземпляров на сумму 3,6 млрд рублей. Восьмую позицию рейтинга занимает KIA Sportage, выручка с продаж которого составила 3,56 млрд рублей. Замыкают ТОП-10 две модели Nissan – X-Trail разошелся тиражом 1 945 авто на сумму 3,4 млрд рублей, а более компактный Qashqai принес компании выручку 3,44 млрд рублей за 2 351 проданную машину. Напомним, что в период с января по конец октября россияне потратили 1,1 трлн рублей на новые кроссоверы и внедорожники.     



  Ранее наша редакция рассказывала о пяти лучших кроссоверах стоимостью до 2 млн рублей. Лидером рейтинга стал японский Toyota RAV4.

Mitsubishi начала продажи обновленного кроссовера Mitsubishi ASX

Рыночный дебют новинки совпал с публичной премьерой на автосалоне в китайском Гуанчжоу.

Компания Mitsubishi начала продажи рестайлингового кроссовера Mitsubishi ASX. Новинка стала доступна для покупки в день своего дебюта на мотор-шоу в китайском Гуанчжоу. Внешность обновленного SUV мало чем отличается от глобальной модели. А вот над салоном производитель поработал более основательно. Кросс для Китая получил измененную приборную панель, торпедо, вентиляционные дефлекторы иной формы, а также круглые боковые воздуховоды. При отделке внутреннего убранства Mitsubishi ASX использовали искусственную кожу коричневого цвета: ее можно заметить на картах дверей, передней панели и центральном тоннеле. На креслах – декоративные вставки в тон, а также оригинальная ромбовидная прострочка. Также ASX 2020 полагается современная мультимедиа с огромным 10,1-дюймовым тачскрином, лишенная традиционных физических кнопок и поворотных ручек.  В моторной линейке обновленного кросса числятся двухлитровый 167-сильный «атмосферник», работающий в паре с вариатором, и 1,6-литровый мотор мощностью 116 лошадиных сил. В пару ему производитель выбрал пятиступенчатую «механику». Привод – безальтернативный передний. Выпуском рестайлингового Mitsubishi ASX занимается совместное предприятие Mitsubishi и GAC. Стоимость новинки начинается от 99 800 юаней (порядка 903 000 рублей).   Напомним, ранее в Сети показали новый Mitsubishi Mirage с дизайном под Outlander. Компактный хэтчбек получил икс-образный дизайн передней части в духе нового фирменного стиля марки под названием «Dynamic Shield». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+