Провалившийся в России Changan Eado сменил поколение
В Россию этот китайский седан привезли в 2014-ом, через два года после рыночного дебюта у себя на родине. И если в Китае первое время «четырехдверка» демонстрировала отличные продажи, то у нас Eado провалился.
Компания Changan готовится вывести на рынок обновленный седан Eado, получивший приставку «Plus» в названии. Седан второго поколения марка вывела на домашний рынок еще в прошлом году. Однако проведенный апгрейд не помог компании нарастить продажи модели. За десять месяцев 2019-го свой выбор на этом седане остановили 55 419 человек (спад спроса на 33%). Для сравнения, в свой лучший год (в 2015-ом) «первый» Eado разошелся тиражом в 180 000 машин, после чего продажи седана стремительно поползли вниз.
Новый Eado Plus китайский Минпром рассекретил еще в сентябре, а на днях компания Changan обнародовала официальные тизеры новинки, позволив своим поклонникам заглянуть в салон похорошевшего седана. Такое авто позиционируется как третье поколение Eado. От своего предшественника седан с приставкой «Plus» отличается более массивной радиаторной решеткой, для которой, к слову, доступны два варианта исполнения – с «сеткой» или горизонтальными полосами, стильной светодиодной оптикой, более агрессивными бамперами и иными задними фонарями.
Задний номерной знак на «третьем» Eado теперь крепится не на крышке багажника, а чуть ниже. Изменились и габариты модели: длина прибавила 20 мм (4 730 мм), высоту урезали с 1 555 до 1 505 мм, а ширина и колесная база не изменились – 1 820 и 2 700 мм соответственно.
В салоне седана красуются новые сиденья, передняя панель, центральный тоннель и селектор КП. Тачскрин мультимедиа визуально объединили с виртуальной «приборкой», нашли место для люка с электроприводом и изменили блок управления «климатом».
Моторную гамму производитель оставил без изменений. Eado Plus получит прежние бензиновые двигатели: полуторалитровый 128-сильный «атмосферник» и 1,4-литровую 158-сильную «турбочетверку». На актуальном седане базовый мотор работает в паре с 5МКПП или 6АКПП, а турбированному двигателю полагается семиступенчтаый «робот». Для покупки доступен и электрический Eado с 136-сильным электродвижком и запасом хода в 400 километров. Дебют новинки обещают организовать уже в этом месяце. А вот продажи седана начнутся в 2020-ом.
Напомним, ранее стало известно, что моторы Changan будут испытывать в Европе. Испытательный центр расположился в британском городе Бирмингем.
По теме
Новый Eado Plus китайский Минпром рассекретил еще в сентябре, а на днях компания Changan обнародовала официальные тизеры новинки, позволив своим поклонникам заглянуть в салон похорошевшего седана. Такое авто позиционируется как третье поколение Eado. От своего предшественника седан с приставкой «Plus» отличается более массивной радиаторной решеткой, для которой, к слову, доступны два варианта исполнения – с «сеткой» или горизонтальными полосами, стильной светодиодной оптикой, более агрессивными бамперами и иными задними фонарями.
Задний номерной знак на «третьем» Eado теперь крепится не на крышке багажника, а чуть ниже. Изменились и габариты модели: длина прибавила 20 мм (4 730 мм), высоту урезали с 1 555 до 1 505 мм, а ширина и колесная база не изменились – 1 820 и 2 700 мм соответственно.
В салоне седана красуются новые сиденья, передняя панель, центральный тоннель и селектор КП. Тачскрин мультимедиа визуально объединили с виртуальной «приборкой», нашли место для люка с электроприводом и изменили блок управления «климатом».
Моторную гамму производитель оставил без изменений. Eado Plus получит прежние бензиновые двигатели: полуторалитровый 128-сильный «атмосферник» и 1,4-литровую 158-сильную «турбочетверку». На актуальном седане базовый мотор работает в паре с 5МКПП или 6АКПП, а турбированному двигателю полагается семиступенчтаый «робот». Для покупки доступен и электрический Eado с 136-сильным электродвижком и запасом хода в 400 километров. Дебют новинки обещают организовать уже в этом месяце. А вот продажи седана начнутся в 2020-ом.
Стоимость новинки пока держится в секрете. «Дореформенный» Eado с ДВС стоит от 71 900 до 103 900 юаней (порядка 656 – 948 тысяч рублей).
Напомним, ранее стало известно, что моторы Changan будут испытывать в Европе. Испытательный центр расположился в британском городе Бирмингем.