Спорткар Jaguar F-Type официально дебютировал

Публичная премьера новинки была намечена на 2-ое декабря, однако изображения дебютанта без какого-либо камуфляжа появились в Сети еще накануне. Такой фальстарт, к слову, новинке не повредил.

Комментировать
Поделиться:
Спорткар Jaguar F-Type официально дебютировал
Новый Jaguar F-Type подвергся масштабному рестайлингу: он не только получил новую внешность, но и обзавелся передовыми технологиями. Так, в плане внешности новинке достались более крупный передний воздухозаборник, матричные фары на светодиодах с поворотниками в виде «бегущей строки» (за доплату), а также иные задние фонари и бампер. Над салоном новинки производитель поработал более основательно.


 Традиционные аналоговые датчики здесь уступили место виртуальной комбинации приборов с диагональю 12,3 дюйма. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и может обновляться «по воздуху». Также новому Jaguar F-Type полагаются более дорогие отделочные материалы.


 
 В технической части изменений мало. От актуального поколения F-Type новинка позаимствовала двухлитровый четырехцилиндровый турбомтор и трехлитровый V6 с наддувом. А вот пятилитровый V8 подвергся доработке. 575-сильный мотор из линейки SVR доступен  в модификации F-Type R. С таким мотор авто разгоняется до «сотни» всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 299 км/ч. Также инженеры марки поработали над подвеской нового Jaguar F-Type и установили на него более широкие шины. 
 
 Европейцы получат доступ к новому 444-сильному V8. Авто с таким силовым агрегатом может иметь задний или полный привод, а разгон до «сотни» в этом случае занимает 4,4 секунды. Обе версии V8 могут похвастаться функцией «Тихий старт»: движки запускаются с закрытыми заслонками в выпускном тракте. Предзаказ на новинку в Европе уже открыт. Стоимость купе стартует с отметки в 64 200 евро, родстеров – 71 200 евро. 





 А тем временем в России стартовали продажи обновленного Jaguar XE. Седан для нашей страны получит три варианта двигателя. 

Aston Martin начал отзывную кампанию своих автомобилей

Проблемы коснулись новых автомобилей, выпущенных в 2017, 2018 и 2019 гг.

Британская компания Aston Martin заявила о старте отзывной кампании своих автомобилей. Проблема кроется в креплении подушки безопасности. Как сообщает Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), речь идет о подушке безопасности пассажира, которая не была закреплена с нужным усилием. Такая ситуация может привести к тому, что во время столкновения подушка не раскроется, что существенно увеличивает риск получить травму. Представители компании Aston Martin заявили, что у 14% автомобилей, попадающих под отзыв, проблема кроется именно в неправильном монтаже подушек безопасности.  Под отзывную компанию попадают купе DB11 Coupe и Volante, сошедшие с конвейера в период с 10 августа 2017 года по 18 октября 2018 года, а также с 16 июня по 27 ноября 2018 года.   Также на ремонт отправят модели DBS Superleggera, выпущенные с 5 по 12 декабря 2018 года. Всех владельцев машин оповестят до 18 декабря и пригласят в ближайший сервисный центр для устранения неисправности. В ходе выполнения работ будет проверено крепление подушки безопасности – все работы будут проведены бесплатно.   А тем временем в России из-за проблем с подушками безопасности отзывают 24 автомобиля Volkswagen. Речь идет о моделях Tiguan и Passat, которые были выпущены в 2015-2016 гг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+