Эксклюзивный Pagani Zonda продан за 6,18 млн долларов

Аукционным домом Sotheby’s на торгах был продан единственный в своем роде суперкар Pagani Zonda Aether с МКПП и без крыши.

Комментировать
Поделиться:
Эксклюзивный Pagani Zonda продан за 6,18 млн долларов
 Машина была приобретена за 6 182 000 долларов (437 313 370 рублей). В настоящее время это самый дорогостоящий экземпляр Zonda, который когда-либо был продан на аукционе.

  Суперкар базируется на вариации в кузове родстер. Данный экземпляр имеет безнаддувный двигатель V12 от AMG объёмом 7,3 литра производительностью 759 л.с., который сочетается с весьма нетипичной трансмиссией – традиционной 6-скоростной механической коробкой передач, а не «роботом».

 Кузов авто изготовлен из углеродного волокна и украшен матовыми и глянцевыми карбоновыми элементами с красными вставками. В задней части кузова находятся большое антикрыло и чёрный диффузор в тон колесным дискам.

3.jpg

 Изначально организаторы аукциона собирались выручить за машину от 4,4 до 5,5 млн долларов (от 282,4 до 353,01 млн рублей), но по результатам торгов в Абу-Даби финальный ценник увеличился более чем на 1 млн долларов.

5.jpg

9.jpg

7.jpg

 Также ранее на продажу выставили ВАЗ-2101 с двигателем от Lancia Delta Integrale. Владелец просит за эту машину 24 229 долларов (примерно 1 558 000 рублей).

В Сети показали уникальный тюнинг для нового Chevrolet Corvette

Новое поколение Chevrolet Corvette C8 стало уникальным для модели с огромной историей. Компания впервые решила разместить мотор за пассажирами, и это привлекает огромное внимание. Поэтому дизайнеры решили создать новый широкий обвес.

 Независимые дизайнеры HugoSilva Designs уже представили собственный вариант комплексного обвеса для нового Chevrolet Corvette C8. Несмотря на то, что модель появится на руках у своих владельцев только в следующем году, она уже получила множество вариантов тюнинга. Это связано с популярностью, историей, уходящей в прошлое столетие, а также с новой концепцией спорткара. Теперь он среднемоторный с задним расположением силового агрегата.  На рендере нам показали невероятно широкий боди-кит с огромными крыльями, выразительным дизайном передней части и большими воздухозаборниками. В глаза также бросаются уникальные легкосплавные диски с тонкими спицами, отрицательный развал колес, а также заниженная подвеска. Корма также получила новый дизайн с пересмотренным бампером, диффузором и выхлопными наконечниками. Массивный спойлер только добавляет агрессивный образ модели. Производство нового Chevrolet Corvette начнется в феврале 2020 года. Причем компания значительно задержала выпуск из-за забастовки профсоюза. Она фактически остановила заводы General Motors на шесть недель.  Тем временем Chevrolet теряет деньги при продаже каждого Corvette. Убыток с одного спорткара может достигать 20 тысяч долларов. Такое положение дел эксперты связывают с низкой начальной ценой «Корветов» нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+