Jaguar опять представил собственный вариант Новогодней Елки в ГУМе на Красной площади

С 26 ноября в ГУМе открылась двенадцатая по счету выставка дизайнерских елок в рамках ежегодного проекта «Новогодние елки в ГУМе на Красной площади». Компания Jaguar опять представила собственный вариант.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar опять представил собственный вариант Новогодней Елки в ГУМе на Красной площади
 Пресс-служба компании Jaguar Land Rover рассказала о собственном участии в ежегодном конкурсе Новогодних Елок в ГУМе. С 26-го ноября 2019 года на Красной Площади в Государственном универсальном магазине проходит выставка Новогодних Елок от известных брендов. Уже в двенадцатый раз проект «Новогодние елки в ГУМе на Красной площади» создает особую новогоднюю атмосферу.

 Эксперты Jaguar Land Rover в сотрудничестве с Кириллом Лопатинским, тщательно проработали дизайн своего экспоната. Дизайн елки был вдохновлен любимой с детства сказкой «Щелкунчик и Мышиный король». Проект получил название «Симфония движения».

 В дизайне новогодней елки используется симбиоз музыки и автомобилей. В качестве игрушек можно заметить различные музыкальные инструменты, ноты, модельки автомобилей, а также игрушки из «Щелкунчика».

Выставка в ГУМе продлится до конца новогодних праздников.



 Тем временем в России стартовали продажи обновленного Jaguar XE. Версия седана для России получит три варианта двигателя. Стоимость новинки начинается с отметки 2 млн 844 тыс. рублей.

Volvo нарастил свои продажи в России по итогам ноября

Такой результат стал возможен благодаря продажам модели XC60 нового поколения.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи автомобилей Volvo в России. В ноябре обладателями машин шведской марки стали 959 жителей России. Этот результат на 5,6% превысил показатель ноября 2018 года. В период с января по конец ноября официальные дилеры Volvo в России продали уже 7 699 новых машин. Здесь динамика еще лучше – «плюс» 12,3%. Самым популярным стал кроссовер XC60 второго поколения, разошедшийся тиражом в 368 шт. (+37,3%). Вторым по популярности стал более компактный XC40 – свой выбор на этой модели остановили 240 россиян (+37,1%). Замыкает ТОП-3 Volvo XC90 с результатом 219 проданных авто (-10,2%).   Многие связывают рост продаж автомобилей Volvo с появлением обновленных версий, а также с тем, что компания уже заявила о росте цен на модельный ряд с 1 января 2020 года.  В следующем году шведская марка готовит для России две новинки. Седан S60 в модификации Momentum начнет продаваться в феврале 2020 года, а заявки на автомобили принимают уже сейчас. Также начался прием заявок на гибридный кроссовер XC60 T8 Twin Engine – за этот автомобиль придется заплатить 5 379 000 рублей.    А тем временем российское представительство Volvo расширило модельный ряд программы «Автомобиль по подписке». Теперь к кроссоверу XC60 добавился флагманский седан S90.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+