Стали известны новые технические подробности о Skoda Karoq для России

Речь идет о коробке передач в одной из комплектаций авто. Информация была получена от некоторых официальных дилеров Skoda в России.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны новые технические подробности о Skoda Karoq для России
Корреспондентам журнала «Авто.ру» в беседе с официальными дилерами компании Skoda в России удалось узнать некоторые подробности о долгожданной новинке Skoda Karoq. Речь идет о коробке передач в одной из комплектаций. Так, новинка должна получить АКПП на 8 ступеней. Речь идет об «автомате» Aisin, который зарекомендовал себя как надежный агрегат. Такая КПП будет устанавливаться на автомобиль с 1,6-литровым двигателем с отдачей 110 л.с.


 Таким образом, Karoq станет вторым после Teramont автомобилем группы Volkswagen, на котором будет установлена АКПП на 8 ступеней.

 Ранее в случае с Karoq говорили только о шестиступенчатой МКПП или семидиапазонном «роботе» в сочетании с турбированным двигателем. Напомним, что цены и остальные технические подробности объявят 11 декабря. Сборка автомобиля будет налажена на производственных мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. В продажу новинка должна поступить уже в первом квартале 2020 года. 





    Ранее российское представительство Skoda поделилось информацией относительно планов на 2020 год. Помимо старта продаж кроссовера Karoq, россиян ждут еще две новинки. 

Самый быстрый гоночный фургон NASCAR UPS пустят с молотка

В начале своего жизненного пути этот автомобиль использовался для рекламы курьерских услуг.

Аукционный дом «Iron Horse Auctions» из Северной Каролины ищет нового владельца для гоночного фургона P-800 Box Truck. У этого «лота» весьма интересная история. В начале 2000-х годов его построили для рекламы курьерских услуг компании UPS. Известно, что основой для гоночного фургона, оформленного в духе машин серии NASCAR, послужила модель 1990 года выпуска. Перед тем, как попасть в руки мастеров, автомобиль успел набегать порядка 500 тысяч километров.  Поработать над этим проектом пригласили Майка Райана - американского каскадера и автогонщика, победителя соревнования по скоростному подъему на холм Пайкс Пик. В процессе апгрейда курьерский фургон оборудовали гоночной подвеской и рулевым управлением, а также заменили стандартный мотор на силовую установку от Toyota Racing Development. Ее характеристики, к сожалению, не раскрываются. Также доработанному фургону полагаются каркас безопасности, гоночные приборы, камера заднего вида, впрыск закиси азота, встроенная система пожаротушения и пр. Минимальна ставка на этот лот – всего один доллар!  А тем временем британский стартап Morris Commercial возродил легендарный фургон в виде электрокара. Речь идет о популярном фургончике Morris J-type, известном своими компактными размерами и милой внешностью. Он выпускался в период с 1949 до 1961 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+