Родстер «Крым» преодолел испытательный пробег с одной поломкой

Как информирует агентство «Drom.ru», тестовый пробег второй вариации родстера «Крым» завершился. Он стартовал 6 ноября и протянулся через несколько российских городов.

Комментировать
Поделиться:
Родстер «Крым» преодолел испытательный пробег с одной поломкой
 Испытательный заезд для второго концепта «Крым» закончился 29 ноября в Туле. Единственной поломкой за весь путь у машины был отрыв набегающим потоком части первого подкрылка. В связи с этим влага попала в блок управления фарой, в результате чего она погасла. После возвращения в Москву планируется модернизировать данный элемент авто и сделать воздушные дефлекторы.

  Тестовый пробег по российским городам также выявил некорректное функционирование единственного стеклоочистителя и неудобное расположение подлокотника, мешающее автомобилисту. Помимо этого по результатам заезда было решено отказаться от отделки передней панели интерьера алькантарой, поскольку она собирает пыль. Вместо нее собираются использовать экокожу. И ещё одной доработкой станет усовершенствование шумоизоляции салона.

 Согласно планам, работы по улучшению второй вариации родстера «Крым» закончатся 23 декабря нынешнего года. Затем испытательные заезды автомобиля продолжатся, он отправится в Санкт-Петербург. 

tgfgfg545.jpg

 Следует упомянуть, что презентация второй версии состоялась в сентябре. Она отличается от первого исполнения не только дизайном, но и техническими характеристиками. Родстер приводится в движение бензиновым мотором ВАЗ-21127 на 1,6 литра производительностью 106 л.с.

y666yyyh.jpg

 К тому же недавно, Tesla наконец выпустила свой родстер, пока в качестве игрушки. Стоимость игрушечной модели составляет 250 долларов (приблизительно 16 тыс. рублей).
2 Декабря, 2019 г.

ГИБДД просит водителей отказаться от своих автомобилей

В ведомстве объяснили, что на данный момент невозможно построить столько дорог, сколько требуется для комфортного передвижения автомобилистов.

 ГИБДД России предложила идею пересадить водителей с личного транспорта на общественный. Таким образом на дорогах станет свободнее, положительно скажется на экологической ситуации в стране, а также жители больше сэкономят денежных средств. По словам заместителя главы ведомства Олега Понарьина, в России не хватает дорог для того, чтобы автомобилисты могли чувствовать себя комфортно.   «Невозможно на сегодняшний момент выстроить столько дорог, чтобы автомобили чувствовали себя свободно и комфортно на дорогах. Поэтому выход один — возвращаться к старому советскому способу: использовать комфортный, массовый общественный транспорт», — сообщил Понарьин.   Данная идея заключается в том, чтобы убрать с дороги рискованные элементы, освободить их и повысить пропускную способность. Специалист отметил, опыт столицы России показал, что это совершенно правильное направление.  Несколько ранее заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов назвал личный автомобиль худшей инвестицией в Москву. По его словам, на данный момент москвичи пользуются машиной в среднем всего 7% своего времени, при этом автовладельцы вынуждены оплачивать страховку и техническое обслуживание в полном объеме.  «Вам принадлежит машина 24/7, 365 дней в году, пользуетесь вы всего ей за рулем 7% времени. Остальное время машина стоит. В год вы пользуетесь, исходя из этой логики, три недели, наверное. Допустим, месяц. Остальное — 11 месяцев — машина у вас стоит, теряет деньги», — пояснил Ликсутов.   В то же время ГИБДД прогнозирует рост смертности на дорогах России. Отмечается, что на данный момент с начала 2019-го года жертвами стали более 15 тысяч человек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+