В интернете продается BMW 850 CSi 1995 года выпуска

На онлайн-аукционе «Bring A Trailer» на продажу выставили эксклюзивный BMW 850 CSi 1995 года выпуска. Эта машина имеет оригинальную цветовую гамму: ее экстерьер выполнен в цвете Alpine White, а интерьер – в Lotus White.

Комментировать
Поделиться:
В интернете продается BMW 850 CSi 1995 года выпуска
 Как утверждает автор объявления, это единственная модель в США, выполненная в такой цветовой палитре.

  BMW 850 CSi базируется на простой модели 850 Ci. Он позаимствовал у нее двигатель с увеличенным до 5,6 литра объемом. Производительность мотора составляет 375 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает вместе с 6-скоростной механической коробкой передач и дифференциалом ограниченного проскальзывания.

 В отличие от «донора» машина также имеет модернизированную подвеску, более прочные амортизаторы и пружины, а еще улучшенную рулевую рейку. У авто также переработанные передний и задний бамперы.

 В общей сложности на американский рынок поставили 225 единиц 850 CSi. В свою очередь, автомобиль, выставленный на продажу, является 205 экземпляром. Пробег машины составляет 86 000 миль (примерно 138,4 тыс. км) и она сопровождается полной историей обслуживания. По словам владельца авто, недавно он поменял водяной насос, термостат и кое-что еще.

1995_bmw_850csi_3.jpg

 Несмотря на возраст 850 CSi, его интерьер выглядит, как новый. В салоне есть кожаные кресла с новой обивкой, а также отделка под «дерево». На момент написания материала до конца аукциона остается еще 2 дня, а цена на автомобиль уже составляет 51 000 долларов (3,27 млн рублей).

1995_bmw_850csi_14.jpg

1995_bmw_850csi_12.jpg

1995_bmw_850csi_8.jpg

 Также ранее стало известно, что легендарный Tucker 48 в отличном состоянии появится в продаже. Эта культовая модель оформлена в уникальном цвете Waltz Blue Metallic.

Компания Nissan начала технологическое перевооружение своих заводов

В Nissan рассказали о планах по переоборудованию своих предприятий по всему миру. Такой масштабный апгрейд связан с приходом эпохи электрификации и интеллектуальных систем.

Компания Nissan начала подготовку к массовому выпуску  электрифицированных, интеллектуальных и подключаемых машин. Новая стратегия получила название «Nissan Intelligent Mobility». Ее реализация требует всесторонней модернизации заводов марки. Такое технологическое перевооружение уже началось: компания инвестировала 33 миллиарда иен ($301 млн) в завод в Точиги. Это предприятие первым опробует ряд технологических новшеств до конца 2020-го. Впоследствии его примеру последуют другие заводы Nissan. Так, к примеру японцы собираются использовать роботов на тех этапах производства, где раньше от них отказывались из-за трудных задач: монтаж силовой установки, обивка потолка, нанесение герметика.  Установка мотора и трансмиссии в авто с помощью подъемника – процедура известная, однако этот процесс не обходится без участия людей. В Nissan придумали автоматизированную палету и универсальную систему крепления силовой установки, благодаря которым всем процессом руководит автоматика. Такая система способна поставить двигатель на место с точностью до миллиметра. Она может работать сразу с 27-ю разными силовыми установками.  Следующая процедура, которую в Nissan собираются доверить роботам, - нанесение герметика на кузов. Она требует определенного мастерства. Инженеры компании оцифровали этот процесс, написав программу движений для манипулятора. По такому же алгоритму был модернизирован способ монтажа обивки потолка. Через проем в лобовом стекле робот ставит ее в нужное место и проверяет правильность крепежа.  В Nissan уверены, что использование роботов на отдельных этапах производства поможет освободить квалифицированных рабочих для других направлений. При этом не стоит забывать, что компания сегодня столкнулась с падением доходов, из-за чего собирается сократить персонал. Финансовые сложности, к слову,  не помешали компании взять курс на перевооружение предприятий – а ведь это очень затратный процесс.    Напомним, ранее стало известно, что власти Японии обяжут автопроизводителей устанавливать системы автоматического торможения. Обязательным этот требование станет с ноября 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+