Компания Nissan начала технологическое перевооружение своих заводов

В Nissan рассказали о планах по переоборудованию своих предприятий по всему миру. Такой масштабный апгрейд связан с приходом эпохи электрификации и интеллектуальных систем.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan начала технологическое перевооружение своих заводов
Компания Nissan начала подготовку к массовому выпуску  электрифицированных, интеллектуальных и подключаемых машин. Новая стратегия получила название «Nissan Intelligent Mobility». Ее реализация требует всесторонней модернизации заводов марки. Такое технологическое перевооружение уже началось: компания инвестировала 33 миллиарда иен ($301 млн) в завод в Точиги. Это предприятие первым опробует ряд технологических новшеств до конца 2020-го. Впоследствии его примеру последуют другие заводы Nissan.


Так, к примеру японцы собираются использовать роботов на тех этапах производства, где раньше от них отказывались из-за трудных задач: монтаж силовой установки, обивка потолка, нанесение герметика.

 Установка мотора и трансмиссии в авто с помощью подъемника – процедура известная, однако этот процесс не обходится без участия людей. В Nissan придумали автоматизированную палету и универсальную систему крепления силовой установки, благодаря которым всем процессом руководит автоматика. Такая система способна поставить двигатель на место с точностью до миллиметра. Она может работать сразу с 27-ю разными силовыми установками.

 Следующая процедура, которую в Nissan собираются доверить роботам, - нанесение герметика на кузов. Она требует определенного мастерства. Инженеры компании оцифровали этот процесс, написав программу движений для манипулятора. По такому же алгоритму был модернизирован способ монтажа обивки потолка. Через проем в лобовом стекле робот ставит ее в нужное место и проверяет правильность крепежа.

 В Nissan уверены, что использование роботов на отдельных этапах производства поможет освободить квалифицированных рабочих для других направлений. При этом не стоит забывать, что компания сегодня столкнулась с падением доходов, из-за чего собирается сократить персонал. Финансовые сложности, к слову,  не помешали компании взять курс на перевооружение предприятий – а ведь это очень затратный процесс. 


 
Напомним, ранее стало известно, что власти Японии обяжут автопроизводителей устанавливать системы автоматического торможения. Обязательным этот требование станет с ноября 2021 года.

У мотоциклов BMW не будет рамы

В скором времени компания BMW Motorrad собирается заняться развитием линейки электрических мотоциклов.

 В настоящее время сведений о грядущих новинках немецкой марки очень мало, но предполагается, что первый электробайк будет базироваться на показанном в июне нынешнего года прототипе Vision DC.   Недавно в интернете появилось патентное изображение, на котором заметно, что у модели нет рамы. Судя по изображению, агрегаты установят в короб, к которому крепятся колеса и подвеска. Есть вероятность того, что в основу аппарата ляжет конструкция «зеленого» скутера C Evolution, выпускаемого с 2014 года.  Следует подчеркнуть, что концепт BMW Vision DC построили на трубчатой раме из алюминия и карбона. Тем не менее, вполне возможно, что рисунок демонстрирует лишь силовой агрегат и дает представление исключительно о компоновке мотора и аккумулятора.  Помимо этого недавно «Калашников» представил электрический мотоцикл «Иж». Данный байк получил литий-ионную батарею, которой хватает на 8 часов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+