Во Франции протестировали автоматического робота парковщика

Новые технологии входят во все сферы жизни. Даже парковщики уже становятся автоматизированными роботами. Новый робот «Стэн» от компании Stanley Robotics помогает людям правильно, быстро и безопасно занять парковку в аэропорту.

Комментировать
Поделиться:
Во Франции протестировали автоматического робота парковщика
 Французская компания Stanley Robotics ведет разработку собственного автономного парковщика с 2013 года. Первые удачные результаты получилось опробовать только недавно, причем в реальных условиях в аэропортах: Лионе, Дюссельдорфе и Париже. По словам представителей компании преимущество роботизированной системы заключается в сокращении времени поиска свободного места, а также отсутствия необходимости ручной парковки.

 Робот Стэн может забрать ваш автомобиль со въезда на площадку и подняв автомобиль на специальную платформу переставит его на свободное место. Стоит также отметить, что автоматический парковщик может более компактно расставлять автомобили, что актуально в густонаселенных городах. Специальный алгоритм позволяет роботу заранее подготавливать автомобили прибывающих владельцев и оптимизировать выдачу и прием автомобилей с минимальными задержками.

На стоянке для 170 автомобилей робот способен разместить без проблем 270 машин. Это достигается за счет выверенных до миллиметра логистическим действиям и отсутствию необходимости открывать двери.
 



 Тем временем названа «десятка» самых популярных электромобилей 2018 года. Лидером рейтинга стала Tesla Model 3, опередившая китайский BAIC EC-Series и Nissan Leaf.
24 Февраля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Hyundai оптимизирует производство на Петербургском заводе

Благодаря проведению глубокой исследовательской работы, а также внедрению новых технологий на российском рынке, компании удалось достичь рекордных значений производства автомобилей за последние восемь лет.

 Самой главной инновацией 2018 года на Санкт-Петербургском заводе компании Hyundai стало внедрение новой технологии квадроштамповки панелей. То есть, новое оборудование позволяет компании единовременно выштамповывать по четыре кузовных детали, что в итоге увеличило производительность труда, и в прошлом году было выпущено 246 500 автомобилей (абсолютный рекорд за последние 8 лет).  «На российском заводе Hyundai Motor метод квадроштамповки применяется для производства внутренних панелей дверей. Он позволил существенно повысить производительность штамповочной линии, а также сократить издержки на производство за счет отказа от штамповки данного вида панелей на мощностях подрядных организаций». - Говорится в сообщении пресс-службы. В дальнейшем компания не остановится и будет проводить обширные исследовательские и технологические работы по оптимизации производства на собственных заводах, и российском в частности.  Тем временем пикап Hyundai не будет похож на концепт Santa Cruz. Глава южнокорейского бренда Hyundai по дизайну Санг Юп Ли утверждает, что каждая модель будет выглядеть по-своему.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+