В Сеть попали фото салона купеобразного кросса от Geely и Volvo

Новый паркетник Lynk & Co несколько дней назад уже был «рассекречен» на рекламных изображениях и эскизах. В этот раз в Сети опубликовали новые «живые» фото стильного кросс-купе, а также детальные изображения салона.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попали фото салона купеобразного кросса от Geely и Volvo
Совместный проект Geely и Volvo – компания Lynk & Co – готовится вывести на рынок свою новую модель. Это будет купеобразный кроссовер под индексом 05. Напомним, в модельном ряду марки уже есть кроссоверы 01 и 02, а также седан 03. А вот авто с индексом 04 здесь нет – эту цифру в Китае считают несчастливой. Однако есть мнение, что «четверку» приберегли для нового хэтчбека. «Свежими» снимками нового кроссовера от Geely и Volvo без какого-либо камуфляжа поделился китайский портал «Autohome». Марка, в свою очередь, распространила детальные фото салона новинки.


Передняя часть нового кроссовера выполнена в фирменном стиле марки с той разницей, что новинке полагаются новые бамперы и оригинальная радиаторная решетка. В основу модели легла платформа CMA, над чьим созданием потрудились специалисты Geely и Volvo.  В длину Lynk & Co 05 достигает  4 592 мм, что на 80 мм больше кроссовера Lynk & Co 01. А вот колесная база у них одинаковая – 2 734 мм.

Салон авто получился самобытным: новая передняя панель, стильный руль (по данным китайских СМИ, с тачпадом), спортивные кресла с отделкой из кожи Nappa и замши, а также современная мультимедиа с большим тачскрином и др.



 В моторную гамму новинки могут войти силовые агрегаты, использующиеся на других моделях марки. Так, Lynk & Co 05 может получить бензиновые моторы от Volvo: полуторалитровая 180-сильная  «турботройка», двухлитровая «турбочетверка» мощностью  190 л.с. или 254-сильный мотор с таким же рабочим объемом. Привод может быть передним или полным. Эксперты не исключают, что кросс-купе получит и гибридные версии.

 Продажи Lynk & Co 05 намечены на первую половину 2020-го. А вот публичную премьеру новинки могут организовать уже в этом году. На будущий год марка запланировала выход на рынок Европы. До России она тоже доберется, правда, по срокам никакой конкретики пока нет. 






   
А тем временем суббренд Nissan выпустил бюджетный электрический кроссовер с хорошим запасом хода. Речь идет об электрической версии кроссовера Venucia T60 с приставкой EV. 

Бюджетный кроссовер Haima 8S пользуется ажиотажным спросом

Среднеразмерный кроссовер оказался намного популярнее Hyundai Santa Fe, аналогом которого он является.

Продажи кроссовера Haima 8S в Китае стартовали в июле текущего года. Сейчас, когда первая волна популярности новинки прошла, можно начинать делать первые выводы о реальном спросе на авто. И представители бренда уже вовсю заявляют, что Haima 8S оказался намного популярнее Hyundai Santa Fe, бюджетным аналогом которого он является. За первые четыре месяца дилеры китайского бренда смогли реализовать 4,5 тыс. новых 8S, в то время как корейцы продали всего 3 тыс. Santa Fe. И дело здесь не только в небольшой стоимости. Кроссовер достаточно неплохо укомплектован.  В салоне авто находится самый современный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, электронный селектор КПП, а также стильное рулевое колесо усеченной формы.  Из электроники стоит отметить камеры кругового обзора, продвинутую климатическую систему, а также адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения фронтальных столкновений. Haima 8S выполнен на платформе HMGA, которая обладает независимой передней подвеской. Длина авто составляет 4 565 мм при колесной базе в 2 700 мм. Ширина достигает 1 850 мм, а высота 1 682 мм. Покупателям на выбор предлагается два силовых агрегата – ими стали турбодвигатели объемом 1,2 и 1,6 литра с отдачей 148 л.с. и 194 л.с. соответственно. Работают они в паре с МКПП на 6 ступеней или с семидиапазонным роботом в зависимости от комплектации. Полный привод автомобилю не полагается. На авторынке Китая Haima 8S стоит 85 900 юаней (около 783 тыс. рублей), в то время как за Hyundai Santa Fe придется заплатить 202 800 юаней (Около 1,85 млн рублей). Отметим, что два месяца назад Haima 8S появился в базе Роспатентиа, так что скорее всего автомобиль доберется до России.   А тем временем Hyundai Nexo установил рекордный пробег для автомобилей на водородном топливе без дозаправки. Ему удало преодолеть 778 км пути. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+