Стало известно, как менялись цены на седан Datsun on-DO за последние два года

Так, к примеру, стартовая цена на этот бюджетный автомобиль, считающийся самой дешевой иномаркой на российском авторынке, за отчетный период выросла более чем на 40 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, как менялись цены на седан Datsun on-DO за последние два года
Специалисты портала  «Цена Авто» продолжают следить за изменением рублевых прайсов на популярные среди россиян модели. В этот раз они составили график изменения минимальной и максимальной цены на седан Datsun on-DO. Напомним, в моторную гамму модели входят два 1,6-литровых двигателя с отдачей 87 или 106 лошадиных сил. Оба мотора сочетаются с МКПП или «автоматом». В 2017-ом на базе этих силовых установок россияне могли приобрести сразу 15 комплектаций седана, чья стоимость варьировалась от 444 до 619 тысяч рублей.


В 2018-ом ценники на Datsun on-DO ползли вверх трижды: прибавка была одинакова для верхнего и нижнего ценового диапазона. Так, в январе стоимость седана подскочила на 7 тысяч, в мае – на 10 тысяч, а в ноябре – на 5 тысяч. А вот в начале этого года максимальный прайс на модель вырос сильнее минимального: самый доступный on-DO подрожал на 14 тысяч, а максимально оснащенный – на 16 тысяч. Следующая волна роста цен прошла в июле и августе, тогда суммарная прибавка к ценам достигла 10 тысяч.

Получается, что за последние два года базовый прайс на Datsun on-DO вырос на 46 тысяч рублей, а максимальный – на 48 тысяч.

 В настоящее время за седан 2019 модельного года с 1,6-литровым 87-сильным мотором под капотом и «механикой» в стартовой версии Access просят 490 тысяч, топовая комплектация Dream II оценивается в 667 тысяч. 




 
Напомним, ранее отечественные аналитики рассказали, как менялись рублевые цены на популярный кроссовер Nissan X-Trail за последние два года. Здесь базовый прайс вырос куда ощутимее – на 166 тысяч рублей. 
1 Декабря, 2019 г.

Renault Zoe получит два электромотора

Команда Renault Sport представила модель Zoe, оснащённую двумя электродвигателями. Автомобиль специально создан для участия в чемпионате по ледовым гонкам, который начнется 7-8 декабря.

 Благодаря двум электрическим силовым агрегатам, выдающим суммарную мощность в 340 лошадиных сил, и батарее 27 кВт-ч, способной заряжаться от 0 до 50% менее чем за пол часа, а также массе автомобиля в 1030 кг, Renault Zoe обладает превосходными динамическими характеристиками.   Известно, что модель укомплектована модернизированными механическими устройствами. Она получила более крупные тормоза, потому что из-за дополнительной отдачи в 205 лошадиных сил прошлые не справлялись с новой нагрузкой. Электрическая версия Renault Zoe обладает более короткой колесной базой, на 88 мм меньше базовой, а также созданным на заказ из композитных материалов широким кузовом и гоночными колесами.  Жан-Батист Дуборг, который вместе с Николасом Простом и Эммануэлем Мойнелом будет представлять Zoe, рассказал, что уже с нетерпением ждёт старта чемпионата. Новая вариация 100% Electric Andros Trophy — действительно сложная задача, и команда собирается подтвердить свой статус четырехкратного победителя. Напомним, ранее в интернете распространили первые изображения обновленной модели Renault Kangoo. Стоит отметить, что текущая вторая генерация Renault Kangoo производится с 2007-го и закономерно требует обновления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+