Maserati 5000 GT 2+2 празднует своё 60-летие

Maserati празднует юбилей - шестидесятилетие со дня , когда компания презентовала на автосалоне в Турине модель 5000 GT.

Комментировать
Поделиться:
Maserati 5000 GT 2+2 празднует своё 60-летие
 Итальянский автопроизводитель отмечает юбилей своей культовой модели 5000 GT 2+2, напоминая всем о важности и уникальности данного автомобиля. Стоит начать с того, что машина выпускалась сильно ограниченным тиражом в 34 экземпляра. Они выпускались на заводе Viale Ciro Menotti в Модене. 


 Автомобиль был создан по заказу персидского шаха Резы Пехлеви, который чувствовал, что 3500 GT не был настолько мощным, насколько этого хотел заказчик. Технический директор Maserati Джулио Альфиери сразу понял, что ему придётся полностью переделать автомобиль для соответствия запросам такого клиента.

 Изначально проект получил название AM103, а позже стал новой машиной, под капотом которой находился восьмицилиндровый двигатель 450S, а его диаметр отверстия увеличивал объем двигателя почти до 5,0 литров. Изначально двигатель выдавал мощность в 325 лошадиных сил, а после 1960 года мощность повысилась до 340 лошадиных сил. Первоначально в качестве трансмиссии применялась коробка передач с четырьмя скоростями, а с 1963 года - с пятью. При массе в 1,5 тонны Maserati 5000 GT может развивать максимальную скорость около 270 км/ч.

 Хоть некоторые итальянские автопроизводители, такие как Pininfarina, Bertone, Ghia, Vignale, Allemano и другие, так или иначе принимали непосредственное участие в постройке кузова новинки, однако первая версия была собрана компанией Carrozzeria Touring.

 Благодаря модели 5000 GT, Maserati смогла доказать всем о своей способности выпускать престижные автомобили для VIP-клиентов находящихся в поиске уникальности и мощности.



 Напомним, ранее мы рассказывали, что Maserati испытывает новый спорткар, закамуфлированный под Alfa Romeo 4C. Модель, которая дебютирует уже в мае следующего года, получит новый силовой агрегат. 
1 Декабря, 2019 г.

В Сети вспомнили об истории создания «Москвич-400»

Эксперты рассказали об истории создания «Москвич-400», у которого было несколько прототипов, правда они, по некоторым причинам, так и не были взяты в основу.

 В 1930-ых годах руководство СССР приняло решение разработать и произвести автомобили для индивидуального пользования, наравне с соседними странами. Поручение правительства было передано в руки руководству предприятия КИМ, на котором в 1940-ых годах появилась модель КИМ-10, созданная на основе Ford Prefect из Америки, однако её не оценил Сталин. После началась Вторая мировая война, из-за чего проект был отложен, а позже и вовсе заброшен.   Вторым прототипом стал Opel Kadett K38, который можно было собирать на немецком заводе и после этого переделывать под отечественную модель. Однако в то время британцы уничтожили данный завод с чертежами, поэтому задуманное не удалось осуществить.  По итогу 4 декабря 1946-го года представили окончательный вариант «Москвича». Он получил независимую подвеску, а также стеклоочистители и алюминиевые поршни. Спустя год на юбилей Москвы была произведена юбилейная серию легковых машин.  Ранее мы рассказывали о редком фургоне «Москвич-434», который выставлен на продажу за 2 миллиона рублей. Необычный автомобиль был выпущен в 1972 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+