В Сети вспомнили об истории создания «Москвич-400»
Эксперты рассказали об истории создания «Москвича-400», у которого было несколько прототипов, правда они, по некоторым причинам, так и не были взяты в основу.
В 1930-ых годах руководство СССР приняло решение разработать и произвести автомобили для индивидуального пользования, наравне с соседними странами. Поручение правительства было передано в руки руководству предприятия КИМ, на котором в 1940-ых годах появилась модель КИМ-10, созданная на основе Ford Prefect из Америки, однако её не оценил Сталин. После началась Вторая мировая война, из-за чего проект был отложен, а позже и вовсе заброшен.
Вторым прототипом стал Opel Kadett K38, который можно было собирать на немецком заводе и после этого переделывать под отечественную модель. Однако в то время британцы уничтожили данный завод с чертежами, поэтому задуманное не удалось осуществить.
Ранее мы рассказывали о редком фургоне «Москвич-434», который выставлен на продажу за 2 миллиона рублей. Необычный автомобиль был выпущен в 1972 году.
По теме
Вторым прототипом стал Opel Kadett K38, который можно было собирать на немецком заводе и после этого переделывать под отечественную модель. Однако в то время британцы уничтожили данный завод с чертежами, поэтому задуманное не удалось осуществить.
По итогу 4 декабря 1946-го года представили окончательный вариант «Москвича». Он получил независимую подвеску, а также стеклоочистители и алюминиевые поршни. Спустя год на юбилей Москвы была произведена юбилейная серию легковых машин.
Ранее мы рассказывали о редком фургоне «Москвич-434», который выставлен на продажу за 2 миллиона рублей. Необычный автомобиль был выпущен в 1972 году.