В Сети вспомнили об истории создания «Москвич-400»

Эксперты рассказали об истории создания «Москвича-400», у которого было несколько прототипов, правда они, по некоторым причинам, так и не были взяты в основу.

Комментировать
Поделиться:
В Сети вспомнили об истории создания «Москвич-400»
 В 1930-ых годах руководство СССР приняло решение разработать и произвести автомобили для индивидуального пользования, наравне с соседними странами. Поручение правительства было передано в руки руководству предприятия КИМ, на котором в 1940-ых годах появилась модель КИМ-10, созданная на основе Ford Prefect из Америки, однако её не оценил Сталин. После началась Вторая мировая война, из-за чего проект был отложен, а позже и вовсе заброшен. 


 Вторым прототипом стал Opel Kadett K38, который можно было собирать на немецком заводе и после этого переделывать под отечественную модель. Однако в то время британцы уничтожили данный завод с чертежами, поэтому задуманное не удалось осуществить.

 По итогу 4 декабря 1946-го года представили окончательный вариант «Москвича». Он получил независимую подвеску, а также стеклоочистители и алюминиевые поршни. Спустя год на юбилей Москвы была произведена юбилейная серию легковых машин.



 Ранее мы рассказывали о редком фургоне «Москвич-434», который выставлен на продажу за 2 миллиона рублей. Необычный автомобиль был выпущен в 1972 году.

ТОП-5 самых дешевых кроссоверов в России к концу 2019 года

Редакция нашего портала CarsWeek.ru продолжает традиционную рубрику самых дешевых автомобилей в начале каждого месяца. На этот раз мы представляем пятерку самых доступных кроссоверов.

 Кроссоверы становятся все более популярным. Уже более 50% продажи всех новых автомобилей приходится на сегмент SUV. Поэтому наша редакция постоянно следит за стоимостью самых доступных моделей кроссоверов, и в начале декабря 2019 года особых изменений не произошло, если смотреть относительно предыдущего месяца. Но с начала года ценник изменился достаточно сильно.  Лидером по-прежнему остается самый дешевый, популярный и старый кроссовер LADA 4x4. Классическая модель от АвтоВАЗа стоит на конвейере более 40-ка лет без каких-либо кардинальных изменений. На протяжении нескольких десятилетий незначительно изменилась подвеска, появилась новая трансмиссия и мотор, незначительно пересмотрен дизайн экстерьера и интерьера, но концепция осталась без изменений. Сейчас ценник начинается от 524 000 рублей.  В движение кроссовер приводится при помощи 1,7-литрового атмосферного мотор, способного развивать до 83 лошадиных сил. Крутящий момент постоянно передается на четыре колеса через пятиступенчатую «механику» и раздатку с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Также в продаже присутствует топовая версия LADA 4x4 Bronco с особым городским обвесом. И стоит отметить, что модель отличается отличными внедорожными качествами.  Вторую строчку самых дешевых кроссоверов занимает китайская модель Chery Tiggo 2, также не обновлявшаяся достаточно долгое время. Тем не менее, дизайн по-прежнему остается актуальным, хотя уже просится небольшой рестайлинг. Старшие модели кроссоверов от Chery уже представлены с обновленным корпоративным стилем. Ценник начинается от 673 000 рублей за базовую версию. Топовая комплектация стоит от 850 000 рублей.  К сожалению, модель является классическим паркетником со стандартным дорожным просветом и только передним приводом. В движение его приводит 1,5-литровый мотор с максимальной мощностью до 106 л.с. и 135 Нм крутящего момента. Другие варианты не предлагаются, но на выбор доступна механическая или автоматическая трансмиссия.  Тройку лидеров замыкает еще пользующийся спросом, но теряющий популярность внедорожник Chevrolet Niva. Автомобиль является совместной разработкой американского концерна General Motors и АвтоВАЗ, и является единственным совместным проектом. Автомобиль периодически получает незначительные обновления, но концептуальных изменений не происходило с начала производства 17 лет назад.  Стоимость самой дешевой версии начинается от 687 000 рублей без учета скидок. По информации с официального портала, выгодные предложения и различные программы могут снизить стоимость до 602 000 рублей. Под капотом установлен бензиновый мотор на 1,7 литра, с номинальной мощностью до 80 лошадиных сил и 127 Нм крутящего момента. Привод постоянный на все колеса через межосевой дифференциал. Раздаточная коробка с понижающей передачей, а также блокировкой межосевого дифференциала.  На четвертом месте оказался еще один китайский кроссовер Lifan X50. Компания активно развивается на российском рынке, и увеличивает линейку собственных моделей. Стоимость базовой комплектации начинается от 690 000 рублей. К сожалению, китайский бренд не предлагает каких-либо выгодных предложений или скидок.  В качестве силового агрегата используется 1,5-литровый мотор с мощностью до 103 лошадиных сил. В паре с ним может быть установлена «механика» на пять ступеней, или простой автомат. По словам представителей компании, модель прошла адаптацию под российские условия, и имеет повышенную стойкость к морозу, увеличенный клиренс и усиленную подвеску.  Пятерку лидеров замыкает один из самых лучших кроссоверов в бюджетном сегменте Renault Duster. Модель отличается проверенной платформой B0, широким выбором комплектаций и дополнительных опций, высокой надежностью и выносливостью, а также качественной адаптацией. Самая дешевая версия стоит от 719 000 рублей. Но в «базе» это обычный «паркетник» с передним приводом. Топовая версия обойдется покупателю от 1 142 000 рублей.  В качестве силового агрегата может быть установлен бензиновый двигатель 1,6 литра на 114 «лошадей», бензиновый мотор 2,0-литровый мотор на 143 «лошади», а также 1,5-литровый турбодизель на 109 лошадиных сил. В паре с ними может быть установлена механическая трансмиссия на пять или шесть ступеней или «автомат» на четыре передачи.  Тем временем эксперты назвали пятерку самых дешевых иномарок в России к концу 2019 года. Лидером по-прежнему остался Datsun on-DO.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+