Столичный центр организации дорожного движения рассказал об изменениях в функционировании системы видеофиксации. Так называемые «камеры-пустышки» сменят полноценные комплексы фиксации нарушений.
Агентство «РГ» информирует о том, что использование муляжей оказывается дешевле и может помочь обеспечить движение, поскольку автомобилисты пытаются уменьшать скорость, видя их.
Прежде муляжи размещались в различных местах, но в ЦОДД решили установить на их месте комплексы фиксации нарушений. По предположениям, «пустышки» заменят в течение следующего года.
Новый Cadillac Escalade не обзаведется битурбодвигателем V8
Вопреки ранним сведениям, битурбомотором V8 мощностью 550 л.с., который знают, как Blackwing, не оснастят ни один новый Cadillac.
Фанаты американского бренда встретили новые «заряженные» модели CT4-V и CT5-V равнодушно, и ясно почему. Машины производительностью 320 и 350 л.с. соответственно не могут составить конкуренцию даже своим предшественникам – ATS-V и CTS-V, не говоря уже о немецких спортивных седанах.
Ходили слухи, что Cadillac занимается подготовкой для CT5-V еще более динамичной вариации с силовым агрегатом Blackwing от топового седана CT6-V, при этом сейчас стало известно, что этим планам не суждено сбыться.
Как информирует агентство Motor Trend, опираясь на свой источник в GM, мощный 550-сильный двигатель V8 на 4,2 литра с битурбонаддувом останется только на модели CT6-V. План корпорации по уменьшению расходов не предусматривает использования Blackwing ни на внедорожниках Escalade грядущей генерации, ни на седане CT5-V, ни на любых иных моделях бренда. Новый Escalade, наверняка, обзаведется одним из текущих V8 на 5,3 литра либо 6,2 литра.
Напомним, что ранее на автосалоне в Лос-Анджелесе продемонстрировали обновленный седан Cadillac CT4. Заказы на новинку начнут принимать в конце текущего года.