Накануне в конкурсе «RV of the 2020» был объявлен лауреат в номинации «Лучший кемпер года». Им стал Venture RV Sonic X. Sonic X впервые дебютировал в качестве концепта в марте этого года и очень быстро проделал путь до серийной модели. При этом многое он сумел перенять от концепта. Прицеп выполнен из облегченного кузова из стекловолокна на алюминиевом каркасе. Также он оснащен специальными внедорожными шинами, что является преимуществом перед конкурентами.
Venture RV Sonic X является практически полностью автономным – это обеспечивается литий-ионной батареей на 250 ампер, инвертором на 2000 Вт и 100-амперным зарядным устройством.
Одним из необычных решений стала система очистки воды, которая может быть набрана из водоема. Стоит отметить и внутреннее оснащение кемпера – мебель выполнена из цельного дерева, что увеличивает долговечность и придает богатый вид. Кухня оснащена микроволновкой, раковиной и холодильником. Для повышенного комфорта разработчики оборудовали душ и даже установили телевизор. При всех своих плюсах, за Venture RV Sonic X просят приемлемые деньги – на рынке США он стоит 47 тыс. долларов (около 3 млн рублей). Кемпер доступен в трех комплектациях – базовой, Xtreme и Luxury.
Ранее в Сети показали кемпер на базе УАЗ «Буханки». Особенностью автомобиля является крыша из стекловолокна и два дизельных двигателя.
Mercedes назвал дату первых поставок гиперкара AMG One
Ранее выпуск автомобиля откладывался из-за проблем с гибридной силовой установкой. По словам представителей бренда, все проблемы удалось решить.
Немецкий автогигант Mercedes-Benz рассказал о старте продаж гиперкара Mercedes-AMG One. Напомним, что дебют автомобиля состоялся в 2017 году. Тогда было объявлено, что производство новинки начнется в 2019 году, однако позже дата была перенесена. Теперь в компании рассказали, что все проблемы удалось решить, и первые владельцы получат сои автомобили уже в 2021 году. Речь идет о 275 покупателях, которые оформляли заявку на новые авто. Их уже оповестили о дате начала производства. В руководстве немецкой компании рассказали, что главные проблемы были с гибридной силовой установкой. Для превосходной динамики и задела на будущее вместе с 1,6-литровым турбодвигателем работают сразу 5 электромоторов.
Такая силовая установка используется на болидах Формулы-1. Инженеры компании испытали трудности при адаптации гоночного мотора к серийному автомобилю.
Чтобы объявить о завершении работ, инженерам пришлось решать сразу несколько задач. В частности, необходимо было снизить шум двигателя и уменьшить вредные выбросы. А также добиться его надежности, ведь моторы в автогонках Формула-1 рассчитаны на дистанцию пяти Гран-при, что около 1 500 километров.
А тем временем в продаже появился Mercedes-Benz 300TE 1993 году. Примечательно, что на автомобиль установлен обвес в стиле AMG.