Эксперты назвали пятерку самых дешевых иномарок в России к концу 2019 года

Незаметно подобрался конец года 2019 года, и эксперты интернет-издания ГЛАС решили представить пятерку самых дешевых иномарок на российском рынке. Лидером по-прежнему остался Datsun on-DO.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали пятерку самых дешевых иномарок в России к концу 2019 года
 Несмотря на огромные скачки цен на новые автомобили в первой половине 2019 года, уже сейчас рынок более стабильный. Поэтому изменений ценников в самом бюджетном сегменте не произошло. Редакция издания ГЛАС представила ТОП-5 самых дешевых иномарок России в 2019 году.

 Лидером по-прежнему остается Datsun on-Do. Седан, построенный на базе Lada Granta стоит от 490 000 рублей без учета скидок. Под капотом установлен 1,6-литровый мотор с механической трансмиссией. Дизайн немного устарел, но еще актуален для своей ценовой категории. Причем второе место также досталось модели бренда Datsun, но уже хэтчбеку mi-DO со стоимостью от 555 000 рублей. Причем ценообразование очень странное. Модель также построена на базе LADA Granta, но дороже на 65 000 рублей.

 Третье и четвертое место досталось моделям Renault Logan и Sandero. Соплатформенные автомобили недавно обновились и пользуются большим спросом. Ценник начинается от 577 000 рублей у обоих. К сожалению, максимальная скидка по «трейд-ину» достигает всего 30 000 рублей.

Замыкает тройку лидеров узбекский компактный бюджетник Ravon R2. Хэтчбек стоит от 646 000 рублей, но уже в базовой комплектации оснащается четырехступенчатой автоматической трансмиссией.



 Ранее эксперты представили ТОП-5 кроссоверов за 600 000 рублей. Среди машин на вторичном рынке за сравнительную маленькую сумму денег есть возможность купить хороший кроссовер.

BMW заставит выбирать между МКПП и системой полного привода

Для будущих BMW M3 и M4 в качестве трансмиссии предложат «механику» на заднем приводе и АКПП с полноприводной системой.

 Как прежде говорил руководитель подразделения BMW M Маркус Флаш, немецкий бренд собирается сохранить МКПП для предстоящего седана М3 и купе М4. Сейчас же он подчеркнул, что те, кто планируют купить новые спортивные автомобили, будут вынуждены мириться с определенными ограничениями. Дело в том, что полноприводную систему M xDrive для M3 и M4 специалисты немецкой марки возьмут у старших моделей, а, следовательно, они также обзаведутся режимом дрифта с отключением передний оси. По мнению Флаша, такие версии не нуждаются в «механике».   С технической стороны полноприводная система с возможностью отключения передней оси имеет совместимость с МКПП, но в BMW M не сомневаются, что такая модификация будет непопулярна на авторынке. В основном механическую КПП, поясняет Флаш, выбирают любители классики, ожидающие от спорткаров старого доброго привода на заднюю ось.  Наверняка, для «консервативной» вариации производительность 3-литровой «шестерки» с битурбонаддувом чуть уменьшат – как считают в бренде, 500 л.с. требует полного привода.  Также ранее стало известно, что BMW наняла композитора для озвучивания своих электромобилей и гибридов. Первый опыт прошел в рамках создания концепта Vision M Next.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+