В Германии нашли Tesla с миллионным пробегом
В интервью немецким журналистам владелец электрокара-рекордсмена рассказал обо всех поломках и тратах, которые возникали во время эксплуатации авто.
Фото одометра Tesla Model S владелец разместил в своем twitter-аккаунте. В беседе с журналистами немецкой газеты «Bild» Ганс рассказал, что на его «Тесле» стоит уже четвертый по счету двигатель. Первый сменили на 40 000 километрах, а последний – на 320 тысячах. Все эти работы проводились в рамках действующей гарантии.
Напомним, на батарею «Тесла» дает восьмилетнюю гарантию без ограничения по пробегу. Первые 290 тысяч километров электрокар проездил с родным аккумулятором, а для следующих 250-ти тысяч км автовладельцу пришлось использовать арендованную батарею. В это время рассматривался вопрос о признании гарантийного случая. Компания пошла навстречу владельцу: сегодня на его «Тесле» стоит третья батарей, которая израсходовала лишь 20% емкости.
Что касается других ремонтных работ, то за пять лет на Tesla Model S пришлось приводить в порядок переднюю подвеску, менять амортизаторы и сенсорный дисплей, ремонтировать выдвижные ручки дверей и систему охлаждения аккумулятора. Все эти манипуляции обошлись владельцу «Теслы» в 13 тысяч евро (чуть более 917 000 рублей). При этом, каждые 50 тысяч км Tesla Model S получала новые покрышки, а каждые 400 тысяч км – менялись тормозные диски. В планах Ганса – увеличить пробег Tesla Model S P85 до одного миллиона миль! Это порядка 1,6 млн километров.
А тем временем стало известно, что компания Tesla запатентовала инновационную систему лазерной очистки стекол. Она может заменить обычные «дворники».