Новый Volkswagen Caddy заметили на зимних испытаниях
Будущая новинка построена на базе модульной платформы MQB. Новинка проходит дорожные испытания в суровых зимних условиях. Модель уже потеряла часть камуфляжа, но все еще скрывается под пленкой.
Еще в апреле 2019 года в Сети появились первые шпионские фотографии Volkswagen Caddy нового поколения. Тогда тестовый прототип попался на дорогах общего пользования, но в более строгом камуфляже с ложными панелями. Сейчас фотошпионы смогли сделать новые фотографии, с уже меньшим количеством камуфлирующих элементов. Тем не менее, камуфлирующая пленка по-прежнему скрывает детали.
Судя по свежим фотографиям, новинка получит переднюю оптику в фирменном стиле с линзами. Передний бампер получит более интересный дизайн с выраженными элементами. По центру нижней решетки расположатся датчики ассистентов водителю, адаптивного круиз-контроля, а также систем автоматической безопасности. Сзади все выглядит, как и ожидалось, для небольшого пассажирского и грузового фургона от Volkswagen.
По предварительной информации, фургон наконец построят на базе модульной платформе MQB. Это позволит увеличить пространство для пассажиров и в грузовом отсеке. В продажу должны поступить две версии модели с разной длиной кузова.
Тем временем Volkswagen Tiguan стал самым продаваемым кроссовером Европы. Наибольшую положительную динамику этот компакт-кросс продемонстрировал в родной Германии.
По теме
Судя по свежим фотографиям, новинка получит переднюю оптику в фирменном стиле с линзами. Передний бампер получит более интересный дизайн с выраженными элементами. По центру нижней решетки расположатся датчики ассистентов водителю, адаптивного круиз-контроля, а также систем автоматической безопасности. Сзади все выглядит, как и ожидалось, для небольшого пассажирского и грузового фургона от Volkswagen.
По предварительной информации, фургон наконец построят на базе модульной платформе MQB. Это позволит увеличить пространство для пассажиров и в грузовом отсеке. В продажу должны поступить две версии модели с разной длиной кузова.
Подробностей про модельную линейку пока нет. Можно предположить несколько вариантов из турбированных дизельных и бензиновых моторов на 2,0 литра. Позднее должна появиться гибридная модификация.
Тем временем Volkswagen Tiguan стал самым продаваемым кроссовером Европы. Наибольшую положительную динамику этот компакт-кросс продемонстрировал в родной Германии.